Гость kresh Опубликовано 27 Мая, 2013 в 05:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 05:51 ну схему я собрал правильно. не один человек уже повторил её. х4 х5 х7 обмотки генератора х2 - х8 +, он же плюс щётки генератора х1 минус щётки Добавлено после раздумий: при измерении напряжения акб была подключена. но и без акб мот не плохо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 27 Мая, 2013 в 09:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 09:10 (изменено) Если я правильно понял твой рисунок ...- то Правильно ! (см. мой!) Конденсатор,кстати там нужен для подавления помех. Реально нужен. На автомобилях он стоит прямо на корпусе генератора. На приборе циферки бегали ? Стрелочным смотреть пробовал ? С подлюченной АКБ такой чехарды не должно быть. Должно колебаться 12.2 холостой ход---14.4 средние обороты. Смею предположить, что система заряда работает, но в связи с малой емкостью батареи (или её отсутствием ) реле регулятор часто переходит из одного состояния в другое. Диоды там относительно хорошие. Но ,проверить не помешает.Если бы был обрыв одного или нескольких диодов , то не было бы в сети 14В. Лампа фары горела бы тускло. Да! Напряжение сети меряется на аккумуляторе ! Изменено 27 Мая, 2013 в 09:18 пользователем picap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 27 Мая, 2013 в 11:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 11:07 На приборе циферки бегали ? Прыгают от 0 до 18. правда в основном около 1-10 крутится. 18 только раз вроде было. Схема у тебя правильная. Стрелочным нет возможности померить. С подключённым акб чехарда. акб 6МТС-9 не такой уж и малой ёмкости. Диоды там относительно хорошие. вот и я о том же. трудно вериться что из за диодов такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 27 Мая, 2013 в 12:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 12:40 C подключенной акуумуляторной батареей (АКБ) такого не должно быть! Не может на приборе быть ноль! Батарея там стоит. Т.е. так 12В (разряженная батарея)----> 14.4 (полный заряд). Такие скачкИ-да! может. Транзистор в реле -регуляторе работает в ключевом режиме (открыт-закрыт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 27 Мая, 2013 в 12:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 12:53 главный вопрос, кто виноват? диоды? конденсатор не тот? или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 27 Мая, 2013 в 14:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 14:44 -https://vk.com/note13607605_11452278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 27 Мая, 2013 в 16:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 16:11 drummer, читал я её. она меня как раз сподвигла к регулятору с авто) Но про устранение помех там не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 27 Мая, 2013 в 16:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 16:45 Гоняю автомобильные генераторы на стенде с переменной нагрузкой, но без АКБ. Отечественные диодные мосты вычисляются сразу по нагрузке. Дорогие импортные смотрю осциллографом. Битые диоды видно без распайки. С подобными помехами не сталкивался. Конденсатор должен стоять прямо на выводах моста. Добавлено после раздумий: Померь напряжение с включенной фарой (печкой, магнитолой, кодишном...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 27 Мая, 2013 в 17:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 17:59 попробую конденсатор поставить на 2.2μF от жигулей вместо 22μF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 27 Мая, 2013 в 18:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2013 в 18:33 Поставь, конечно. Но, самый лучший конденсатор это аккумулятор ! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 9 Июля, 2014 в 08:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 08:35 (изменено) Выручайте. Так и не решил проблему. Со старым регулятором напряжение прыгает до 18вольт. Причем оно прыгает каждые 0.1с рандомно от 11вольт. Поставил другой диодный мост, предварительно прозвонив, поставил регулятор от ваза. Поставил конденсатор на 1000μF 25вольт. Результата нет. Вольтаж опять прыгает также. Напряжение снимал двумя разными дешевыми тестерами. Где причину искать? Уже подумываю новый регулятор и диодный мост взять. Изменено 9 Июля, 2014 в 08:36 пользователем kresh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 9 Июля, 2014 в 10:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2014 в 10:12 Выручайте. Так и не решил проблему. Со старым регулятором напряжение прыгает до 18вольт. Причем оно прыгает каждые 0.1с рандомно от 11вольт. Поставил другой диодный мост, предварительно прозвонив, поставил регулятор от ваза. Поставил конденсатор на 1000μF 25вольт. Результата нет. Вольтаж опять прыгает также. Напряжение снимал двумя разными дешевыми тестерами. Где причину искать? Уже подумываю новый регулятор и диодный мост взять. Привет, советую зарегиться на форуме ижатников. У ник очень интересные и оригинальные схемы, что зажигания, что реле-регулятора. Причем постоянно совершенствуются. Сейчас ссылки у меня нет (я - оппозитчик), но если надо, то найду. Там есть все ответы на все вопросы (ну почти :smile: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти