Гость kresh Опубликовано 2 Мая, 2012 в 18:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 18:44 Моему мотоциклу 25 лет, и его электрика стала постепенно отказывать, подавая большее напряжение на некоторые6 другие узлы. Так как завод ИЖ обанкротился и купить оригинальное не китайское БПВ 14-10 не представляется возможным. Я решил повторить его схему. Но из всех компонентов не найду кд208а, кд223а, ВА-10 (диоды, но гугл о них чтот вообще молчит). Собственно вопрос, чем можно заменить кд208а, кд223а, ВА-10??? Всем спасибо за помощь! Вот сама схема и характеристики БПВ 14-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Мая, 2012 в 19:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 19:08 (изменено) А не проще приспособить реле регулятор от автомобиля? Что КД208 и КД223 на "Герце" нет? Не верю. ВА-10 какие то специальные диоды. их наверное проще вытащить из старого блока. Не знаю как на мотоциклах, а на автомобилях они запресованы в аллюминиевую подкову, для охлаждения, и имеют особенный конструктив, поэтому замена на другие очень проблематична. Изменено 2 Мая, 2012 в 19:09 пользователем elektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 2 Мая, 2012 в 19:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 19:35 Да они запрессованы. Эти диоды подвержены выработке и времени? На Герце все сейчас переезжают с места на места, никого не найти. Откроются говорят на новых местах только после праздников. Так чем можно заменить указанные мной элементы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 2 Мая, 2012 в 21:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 21:34 Оставляешь диоды V10-V15 на своих местах! Реле-регулятор желательно заменить на автомобильный. (любой, хоть встроенный, хоть выносной) Если желаешь поизвращаться, то меняй диоды на что либо импортное или советское по подходящим параметрам. Кстати- а что с диодами случилось ??? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 2 Мая, 2012 в 22:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 22:15 почти весь комплект деталей уже закуплен и разоряться ещё и на автомобильное реле не вижу смысла. диоды не прозванивал, скорее всего они в полном порядке... почему реле желательно заменить на автомобильный? чем этот плох? Добавлено после раздумий: Наткнулся ещё на две различные схемы БПВ 14-10, но в руководстве по эксплуатации к моту та которая в первом посте. Не знаете в чём различия этих 3х схем? ну и не забывам о : "чем можно заменить кд208а, кд223а?" Добавлено после раздумий: Здесь был спойлер.Электрическая принципиальная схема блока БПВ14-10 С1 - конденсатор; R1-R13 - резисторы; VD1, VD3 - диоды КД243Б; VD2 - стабилитрон Д814А; VD4 - диод КД208А; VD6 - диод КД209А; VD8, VD9 - диоды ВА-10 (Д606-2) дополнительного выпрямителя; VD10-VD15 - диоды ВА-10 силового выпрямителя; VS5, VS7 - тиристоры триодные КУ202Е; VT16, VT17 - транзисторы КТ315Б; VD18 - диод КД243Б; Х1 - клемма "-" обмотки возбуждения; Х2 - клемма "-" для подключения аккумуляторной батареи; Х3 -клемма для подключения контрольной лампы; Х4, Х5, Х7 - клеммы для подключения фазных выводов генератора; Х8 - клемма "+" для подключения аккумуляторной батареи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
picap Опубликовано 2 Мая, 2012 в 22:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2012 в 22:26 (изменено) ну и не забывам о : "чем можно заменить кд208а, кд223а?" -https://comprad.-мы не распространяем ссылки на [народ.ру]-/Radio/analog_vd.htm Выбирай........ Тут параметры -https://lessonradio.-мы не распространяем ссылки на [народ.ру]-/handbook/Diod.htm Изменено 2 Мая, 2012 в 22:31 пользователем picap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:17 кд223а не находит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstvov Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:49 кд223а не находитРазмеры то хоть у него какие? Тут ведь главное понять какой ток через него течёт, а конкретный тип диода не важен, лишь бы с нагрузкой справлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 06:53 Размеры то хоть у него какие? -https://www.asc-development.ru/spravochnik-long-438.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstvov Опубликовано 3 Мая, 2012 в 07:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 07:29 Так там и параметры указаны, средний ток до 2А импульсный до 50А. Вот и нужно искать подходящие на замену, хотя импульсный ток в этой схеме вряд ли в 50А будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kresh Опубликовано 3 Мая, 2012 в 07:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 07:34 я в электрике не силён, помогите подобрать пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 3 Мая, 2012 в 10:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая, 2012 в 10:08 почти весь комплект деталей уже закуплен и разоряться ещё и на автомобильное реле не вижу смысла. автомобильная, ну и мотоциклетная техника, работает в условиях сильной вибрации и повышенной температуры. Требования к надежности очень высокие. Я думаю сделать надежное реле под силу опытному радиолюбителю. Я когда-то тоже так извращался, одна из проблем ножки у транзисторов отваливаются от вибрации. Еще где-то читал, когда на ВАЗе начали инжекторы делать, была проблема с низким качеством припоя. Опять же должен быть вибростойким. В общем много мелочей, которые я например не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти