Перейти к содержанию

Блок Электронного Зажигания С Октан-Коректором Пэзк-2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форум чанам Датагории!

Помогите с ремонтом Блока Электронного Зажигания с октан-коректором ПЭЗК-2,

post-7674-1333358277_thumb.jpg

который устанавливается дополнительно в автомобили с механически прерывателем и катушкой зажигания и дает возможность оперативно устанавливать угол опережения (удобная возможность подстраиваться под любое качество бензина). но почему то вырубился первый раз после 15ти лет эксплуатации, благо была в бардачке аварийная заглушка, которую вставил в разъем вместо нерабочего блока (востановление штатной схемы зажигания автомобиля ). Просьба ко всем может кто то имел дело с таким аппаратом и имеет принципиальную схемку, выставите пожалуйста. За ранние при много благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, огромное спасибо, постараюсь скачать.

post-7674-1333559820_thumb.jpg

Изменено пользователем atlas030960
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тезка ! Много имел дело с блоками электронного зажигания. Через мои Победу,Москвич и Жигули прошли почти все блоки зажигания.Кроме последних. Успокоился лет пять назад на восьмерочных-девяточных блоках с применением трамблера с датчиком Холла.

Из кое-какого опыта, скажу, что в основном вылетает силовой транзистор, и то, через халатность водителя- нельзя допускать выпадения высоковольтных проводов из трамблера или наконечников свечей.И главное- хорошая МАССА ! (блок-кузов-двигатель!)

Если пока нет схемы, ищи пока так, по исправности элементов.

 

Добавлено после раздумий:

Качай справочник! Схема там есть ! Система с накоплением энергии на конденсаторе!

Такая ничего не боится, ни грязных ни мокрых проводов ! :smile: :smile:

Изменено пользователем picap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тезка ! Спасибо за ответ. Да так и буду делать, проверять полупроводники, может и что то встречу.

post-7674-1333573411_thumb.jpg

 

Добавлено после раздумий:

Александр, можно ли его запитать в не машины и снимать режимы и проводить ремонт?

post-7674-1333577396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно! Машину то потяжелей в дом затащить ! :smile:

Надо хороший блок питания 12-14В. Ток 2А и более . Я к своему еще и на выходе цеплял конденсатор 4700-10000мкФ. Вместо прерывателя- кнопка, (при размыкании контактов должна проскакивать искра) а в режиме прогона большое герконовое реле, подключенное к вторичке сетевого трансформатора через один диод. Катушка зажигания любая.Обязательно РАЗРЯДНИК. Или высоковольтный провод с наконечником и свечей. Вся схема монтируется на столе и вперед !

ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо соеденить корпуса катушки и блока зажигания!!! :smile:

post-6702-1333613646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

picap, спасибо за подробный инструктаж, именно так буду делать только попробую запитать от компютерного БП 350 Вт

post-7674-1333656359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор ему повесь.

При включении питания преобразователь на КТ818 должен гудеть, пищать .........

На С7 1мкФ должно быть высокое напряжение.....не знаю.....330-400 вольт! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...