Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Оригинал микро-ПК Raspberry Pi 3 Model B+ (Broadcom 1.4GHz quad-core 64 bit processor, Wifi, Bluetooth, USB)

Офигенная миниатюрная рация на литии BaoFeng UV-5R, 5W, 5-15 км! Охота, поход, торговый центр и т.п.

TrueRMS мультиметр UNI-T UT139A с автодиапазонами

Паяльнник 80W с терморегулятором и LCD-дисплеем, популярные жала серии 900M
Гость anger

Вопрос по секционированию

Рекомендованные сообщения

Гость anger

Доброго времени суток.

Собираю двухтатктный гитарный усилок. Расчитал параметры выходного трансформатора, но проблема в секционировании, а именно, в коммутации секций. Железо ПЛ от двухкатушечного ТС-а. Секции для обеих катушек: 1/4П-В-1/4П. Ниже привожу своё видение этого дела.

 

Заранее блангодарен за дельный совет

post-10074-1327598295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mastersound
Собираю двухтатктный гитарный усилок

Как правило выходники гитарников секционирования не имеют!

Тут наоборот - действует правило, чем больше гармоник тем лучше.

 

К вопросу секционирования - на приведённой схеме порядок соблюдён верный.

1) нижние секции к анодам ламп, верхние к источнику питания.

2) вторички должны иметь строго одинаковое кол - во витков

3) Проверяется наборка секций подачей на вторичку напряжения накала-6,3 В, далее на секциях первички

измеряем напряжения на одной любой должно быть скажем х Вольт, то на 4 последовательно соединённых

получится величина равная 4х, если результат равен 2х или 3х то фазировка неправильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×
×
  • Создать...