Гость spb-nik Опубликовано 28 Января, 2012 в 05:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 05:08 Что бы не путаться, мотать на катушках лучше одинаково и помечать выводы одинаково (как и сделано было на трансе). Потом, например для последовательного соединения обмоток - соединить одноименные концы (это будет например средней точкой) и снимать напряжение с других одноименных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 28 Января, 2012 в 07:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 07:09 Бумага пойдёт любая главное выбрать нужную толщину, тем более что с транса уже пропитана парафином. Например такая как на трансе стояла - её в 1 слой для межслойной изоляции, а между обмотками уже 2-3 слоя такой бумаги. 1) Транс перед разборкой обязательно проверить на предмет исправности путём включения в сеть через сетевую лампочку 220/60W. 2) Затем измерить ток хх согласно этой схеме (на ней изображен ТС-180) У ТС250 должен быть в районе 100...200мА, в зависимости от качества сборки. 3) Если с первыми пунктами порядок тогда разбираем транс , сначала откручиваем крепление а затем рассоединяем железо- легким и резким ударом через деревянную планку , место удара показано на фото. . PS. to alvis если взять два транса ТС-180 и ТС -250 положить их перед собой - то увидите что у них одинаковый сердечник. Эти трансформаторы выпускались на стержневых сердечниках типа ПЛ, ПЛР 21х45 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CityHunter Опубликовано 28 Января, 2012 в 08:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 08:35 (изменено) 1) Транс перед разборкой обязательно проверить на предмет исправности путём включения в сеть через сетевую лампочку220/60W. поздно, уже разобрал и смотал всю вторичку) Изменено 28 Января, 2012 в 08:36 пользователем CityHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 28 Января, 2012 в 08:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 08:40 Есть хорошая поговорка - Семь раз отмерь -1 раз отрежь :smile: Как тебе удалось разделить подковы? Опиши подробно этот процесс... Желательно сделать фото прилегающих торцов сердечника, от их состояния напрямую зависит качество работы трансформатора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CityHunter Опубликовано 28 Января, 2012 в 09:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 09:04 Сначала попробовал просто раскачать, но толку не вышло, потом стукнул по торцу через деревяшку и просто молотком сверху разок и всё отошло. Кстати что между ними? Клей какойто чтоли, обратно тоже склеивать и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrolog Опубликовано 28 Января, 2012 в 10:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 10:08 (изменено) Подковы должны собираться в том-же положении как они стояли, т.к. срез не всегда бывает ровный. Я обычно помечаю фломастером одноименные стороны. Перед сборкой аккуратно очищаем торцы от старой смазки, желательно не царапать поверхность. Иногда полезно грамотно шлифануть торцевые части наждачкой-нулевкой. Чтобы не было гула торцы магнитопровода смазывают магнитопроницаемой спец. смазкой. На практике я обычно смазываю очень тонким слоем обычной пластичной смазки (без фанатизма :smile: ), чтобы заполнились мелкие пустоты. Окончательную стяжку магнитопровода делаю во включенном состоянии, покачивая подковы магнитопровода и распределяя усилие между стяжками, ориентируясь на слух по минимуму шума. Изменено 28 Января, 2012 в 10:12 пользователем metrolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 28 Января, 2012 в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 10:56 Судя по фото подковы хорошо разобрались и годятся для дальнейшей работы :smile: при соответствующей очистке как описал выше Сергей. Обязательно пометь подковы маркером перед очисткой торцов, чтобы правильно потом собрать :smile: И коль трансформатор уже разобран, значит пора мотать, как продвигаются намоточные работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reper Опубликовано 28 Января, 2012 в 11:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 11:34 Для заполнения стыков в железе я применял ферритовую пыль (полученную на наждаке), смешанную с зпоксидкой БЕЗ отвердителя. После этого и разбирать легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 28 Января, 2012 в 16:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 16:23 Если разобрались без расслоения, то как разбирались, так и собирать. to alvis если взять два транса ТС-180 и ТС -250 положить их перед собой - то увидитечто у них одинаковый сердечник. Возможно, только смысл? Вроде, в советские времена не слишком вольно считали железо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CityHunter Опубликовано 28 Января, 2012 в 17:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 17:24 (изменено) Подковы пометил сразу, на фотке плохо видно, нацарапал отвёрткой на обоих. Уже намотал вторичку на 32В, только вывод не искал пока, завтра продолжу. Провод нашёл с тряпишной изоляцией, бумагой не прокладывал. А если смазать торци графитной смазкой? Изменено 28 Января, 2012 в 17:27 пользователем CityHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mastersound Опубликовано 28 Января, 2012 в 17:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 17:36 Возможно, только смысл? Александр - смысл это ответ на ваш пост №9 250 Вт, ИМХО, железо не потянет. В Советские времена Производители любили всё унифицировать, дабы снижать затраты производства. Одно и тоже железо типа ПЛ, ПЛР 21х45 применялось для трёх видов трансформаторов ТС-180, ТС-200, ТС-250. Хотя бывают исключения, но я их не встречал... Если посчитать габаритку ПЛР 21х45- то теоретически там все 280 Вт имеется, но вот только такую мощность реализовать практически трудновато, витки сетевой те самые а провод уже нужен 0,75...0,8мм. вместо 0,55мм необходимых для ТС-180. На сайте Комарова справочник с ошибочными данными, где указано что на сетевую намотан провод 0,8 и 0,69 мм для ТС-180 и ТС -180-2 соответственно, а проводом 0,67 мм для ТС-250. _https://radiostation.ru/tantnd/ts04.gif to CityHunter - торцы на заводе мажутся клеем имеющем в своём составе ферромагнитный порошок . в любительской практике вариантов куча, кто во что гаразд.... КЛЕИ: Эбоксидка, БФ, ПВА, Парафин, ВОСК, Паркетный лак и ещё я встречал Эмаль ГФ (краска грунтовка) Наполнители - Порошки: Феррит, Карбонильное железо, электротехническая сталь Лично я использую ПВА + Карбонильное железо :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CityHunter Опубликовано 29 Января, 2012 в 15:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января, 2012 в 15:45 (изменено) Доделал сёдня катушки, пропитал воском. Собрал с третего раза, задирался каркас катушек и транс гудел прилично, на третий раз погуживает всёравно, но не так как предидущие разы, оставил так сохнуть. Только напряжение чтото уменьшилось, когда доделал катушки собрал проверил было 33,7-33,8, а щас померил 31,7-31,8, почему хз. Изменено 29 Января, 2012 в 16:54 пользователем CityHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти