Гость encedent Опубликовано 6 Января, 2012 в 22:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2012 в 22:04 (изменено) Здравствуйте!) Не посоветуете схемы микросхемных, или гибридных "голов" для репетиций, ватт от 60 наверное Заранее благодарен Изменено 6 Января, 2012 в 22:09 пользователем encedent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 6 Января, 2012 в 22:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2012 в 22:13 ... схемы микросхемных, или гибридных "голов" для репетиций, ватт от 60 наверное ... Очень размытое техн. задание, я бы сказал, его отсутствие. Можно конкретнее? Или Вы сами пока не поняли, чего хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость encedent Опубликовано 6 Января, 2012 в 22:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2012 в 22:32 у нас 30 кв.м. помещение под реп. точку. вот нам нужно два усилителя для электрогитар. думаю что в районе 60-70 ватт будет достаточно, а как считаете вы?) Уважаемые форумчане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtihonov Опубликовано 7 Января, 2012 в 04:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2012 в 04:39 у нас 30 кв.м. помещение под реп. точку. вот нам нужно два усилителя для электрогитар. думаю что в районе 60-70 ватт будет достаточно, а как считаете вы? Для 30 кв. м. хватит и 15-20 ваттных усилителей, если конечно будут нормальные гитарные динамики и комната не глушеная специальными средствами типа звукопоглощающих панелей и тканевой обивкой. 60-70 надо будет для вокала... и то наверное будет с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость encedent Опубликовано 7 Января, 2012 в 06:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2012 в 06:42 Звукоизоляция как раз есть, это увеличить надо раза в два мощность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtihonov Опубликовано 7 Января, 2012 в 08:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2012 в 08:03 Звукоизоляция как раз есть, это увеличить надо раза в два мощность? А это уже наверное и от репертуара зависеть будет. Для блюзовых и типа авторских песен может и не надо. Мы в свое время в зале имели 50 - 70 ватт на инструментале и 130 ватт на вокале. Вроде даже хватало... даже для танцев. Правда уси были все ламповые. Для транзюковых - действительно надо мощу раза в 2 - 2,5 увеличивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость encedent Опубликовано 7 Января, 2012 в 10:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2012 в 10:12 у нас репертуар типа heavy- trash- melodic death- metal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость encedent Опубликовано 7 Января, 2012 в 16:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2012 в 16:40 как считаете, если сделать для гитар и баса усилители на микросхеме ТДА 7384. Там 4 канала по 40 ватт, если в мостовом включить, то получается 160 ватт, а этого хватает с избытком. Подойдет ли такая микросхема для усилителей? В схему нужен преамп, что посоветуете? Добавлено после раздумий: начальная схема я подумал, что если использовать три канала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtihonov Опубликовано 8 Января, 2012 в 06:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2012 в 06:22 (изменено) Ну если выход каждого канала на свой динамик нагрузить... а то они уже в микросхеме мостом включены. Так что больше чем 4 раза по 40 ватт снять не получится при обязательном условии - сопротивление нагрузки 4 Ома. Меньше нельзя - микруха по току не выдержит, больше нельзя - такой мощи не получится. Из справочника по этой микросхеме: 4 x 40W/4Ома MAX. 4 x 35W/4Ома EIAJ 4 x 25W/4Ома Питание 14.4V, 1KHz, 10% 4 x 22W/4Ома Питание 13.2V, 1KHz, 10% И то эти 40 ватт будут неизвестно с какими искажениями. И неизвестно еще на какой величины радиатор все это дело садить придется. Пиковые и средние мощности музыки в авто, для чего эта микросхема предназначена, и мощности при игре на гитаре - немного разные вещи. Лучше не мудрить, а взять для выходов нормальные TDA7293-TDA7294. Или какие-нибудь LMки или STKшки. И больше смотреть на схемы профессиональных гитарных усилителей, там и темброблоки не такие как в бытовых усилителях применяются, и специальные каскады ставятся. Изменено 8 Января, 2012 в 06:32 пользователем mtihonov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsander Опубликовано 8 Января, 2012 в 07:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2012 в 07:38 лучше взять нормальный оконечник на транзисторах чем на микрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 8 Января, 2012 в 08:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2012 в 08:18 С учетом условий эксплуатации - лучше реально брать оконечник на транзисторах - не обязательно шибко сложный, но зато запас по мощности и "от дурака" у него будет. А также на изменение напряжения питания (если у вас не импульсник в питании). Кстати, сугубо мое ИМХО - взял бы для начала автоусилок типа СУПРА за 1,5т.р. подключил бы его к постоянке через простейший БП с мощным 12в осветительным трансом(там токи большие на макс мощностях) и имел бы дешево и сразу мощный оконечник работающий в диапазоне нагрузок 2-8 ом с приемлемой мощностью и двухканальный (или мостовой, если хочется упереться) Там еще и фильтры есть - НЧ, ВЧ... Ну а потом, поиграв, решал бы, что нам надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость encedent Опубликовано 8 Января, 2012 в 08:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января, 2012 в 08:41 ну вот тогда можно по другому. _https://www.yerasov.ru/PDF/r1-50preamp.pdf преамп сразу с перегрузом и подключением плеера(я думаю убрать его) и оконечник _https://www.yerasov.ru/PDF/r1-50pa.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти