Гость evgen250 Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 07:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 07:31 есть такой трансформатор вроде от какойто кинтехники может кто что знает что за зверь нужны все данные о нём так как собираюсь из него собрать полуавтомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ancle-fedor Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 11:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 11:00 есть такой трансформаторвроде от какойто кинтехники может кто что знает что за зверь нужны все данные о нём так как собираюсь из него собрать полуавтомат Что-то похожее у самого валяется. Вроде 36-вольтовый с возможностью изменения площади сердечника (сдвигается набор пластин). Мой применялся где-то на железке, поспрошайте железнодорожников со стажем, может, помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mosfet Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 12:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 12:37 Зовите сюда Михаила (misol62), если он здесь ещё появляется. Он вроде как железнодорожник и может это знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 18:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 18:22 В электричках постоянного тока и доступных мне тепловозах я такого не встречал. В шкафах АЛСН - тоже. Нужно электровозников поспрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsander Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 18:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2011 в 18:49 в станках ЧПУ похожие стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость evgen250 Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 12:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 12:33 всем сдрасте ну вроде с трансом разобрался сваршики помогли пощитать чего сколько и куда мотать осталось определится как мотать вот меня и терзают сомнения так как первичка будет с отводами для регулировки тока (картинка прилагается)а тансформатор будет намотан на двух катушках то вроде витки нужно разделить пополам и намотать но есть отводы и получается что обшее число витков 288 и пополам получаем 144 на одной и 144 надругой половине но там нужно сделать отводы и допустим если транс будет работать на первом положении то всё нормально а если на пятом вот тут и вопросик не будет ли перекоса во вторичной обмотке (выпрямитель будет собран на двух диодах в200) или мотать как на втором рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 18:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2011 в 18:35 Да, как на втором рисунке. Обратите внимание при намотке, что на Вашем железе, магнитный поток идёт по кольцу (в одном стержне сверху вниз, в другом снизу вверх), так что "начало" и "конец" обмоток нужно проектировать соответственно. Кстати, 20 В хватит, чтобы возбудить устойчивую дугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость evgen250 Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 03:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 03:41 Кстати, 20 В хватит, чтобы возбудить устойчивую дугу? судя по иформацыи из интернета хватает да и варит полуавтомат в среде газа проволклй 0.8 сам первый раз собираю вопросов очень много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость evgen250 Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 15:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2011 в 15:32 вот если кому интересно примерная схема силовой части полуавтомата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamoon Опубликовано 7 Августа, 2012 в 10:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2012 в 10:50 Здравствуйте уважаемые! Попался мне под разбор древний самописец стрелочный.... В его электрической части имеется блок под названием Усилитель УПД1-03. В его схемотехнике имеется 2 трансформатора большой и маленький. Может кто сталкивался с этим "дедушкой", может сказать что за транс и на что может сгодиться? На изоляции стоит штампик не то 263, не то 163. Габариты следующие: Высота ~70мм Расстояния между посадочными отверстиями :46 и 35 мм. Количество выводов 12. И второй: Высота ~35мм Расстояния между посадочными отверстиями :25 и 22 мм. Количество выводов 6. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 7 Августа, 2012 в 11:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2012 в 11:00 Здравствуйте уважаемые! Попался мне под разбор древний самописец стрелочный.... В его электрической части имеется блок под названием Усилитель УПД1-03. В его схемотехнике имеется 2 трансформатора большой и маленький. Может кто сталкивался с этим "дедушкой", может сказать что за транс и на что может сгодиться? Спасибо. Это скорее всего, усилитель постоянного тока дифференциальный. Он принимает постоянный ток - разбаланса моста, преобразовывает его в переменный (там вибрушка должна стоять, серенькая такая, кругленькая) усиливает и, в зависимости от полярности входного сигнала, на обмотки реверсивного двигателя переменного тока подаёт. Силовой транс для питания чего-ни-то пойдёт, а выходник нужно перематывать. Привели бы фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость borisz Опубликовано 7 Августа, 2012 в 11:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2012 в 11:06 Кстати, 20 В хватит, чтобы возбудить устойчивую дугу? Себе транс на полуавтомат мотал на сердечнике от ЛАТРа 9А. Ещё в далёком 1983г. Первичка 1мм из расчёта, помоему 1 виток на вольт, вторичку, медной шинкой, так на холостом ходу, до выпрямителя и фильтра, всего 18 вольт. Аппарат работает по сей день. Не забывай, характеристика трансформатора должна быть жёсткой, поэтому на твоём сердечнике целесообразно сначала вторичку, затем первичку, всётаки это не ТОР.Помню не нашол тогда литературу по расчёту дросселя на сварочные токи, поэтому подбирал опытным путём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти