Гость guguce Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 07:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 07:06 (изменено) Здравствуйте! На улице зима, мороз. Чтоб завести дизель, я поставил эл.тен на сист. охлождения. Для экономии времени купил таймер, но вот беда, на морозе табло перестаёт показывать - замерзают элементы питания (2таблетки по 1.5v). Есть старый аккумулятор, "ещё дышит", хотелось бы запитать его на таймер... но не могу определится как? Одни советуют поставить резистор, другие транс. Буду благодарен за совет! Изменено 2 Декабря, 2011 в 11:06 пользователем Datagor Уважаемый новичок, ставьте пробелы и знаки препинания правильно - НЕ возможно было читать Вашу лепнину. Делайте смысловые заголовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hemul79 Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 09:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 09:05 (изменено) Автомобильный аккумулятор? Имхо, для питания экрана отдельный аккум как то слишком много.... Изменено 2 Декабря, 2011 в 09:06 пользователем hemul79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 10:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 10:12 ... Есть старый аккумулятор "ещё дышит"хотелось бы запитать его на таймер... но не могу определится как?Одни советуют поставить резистор,другие транс. ... Самое простое -- последовательно через лампочку 4 Вт (такие на приборной панели живут). У меня так был запитан кассетный плейер :smile: Трансформатор на постоянном токе не работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 11:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 11:09 Александру нужно получить 3В из 12В. Правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 14:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 14:07 но вот беда, на морозе табло перестаёт показывать - замерзают элементы питания (2таблетки по 1.5v). А ты уверен, что замерзают батарейки. У меня бортовой комп. тоже не показывает на морозе, хотя питается от аккумулятора. Замерзает сам индикатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 14:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 14:44 Пару лампочек от дюролайта внутрь таймера - и подсветка, и подогрев. Питать от автоаккума штатного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alvis Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 17:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2011 в 17:32 Табло светодиодное или жидкокристаллическое? Когда я работал на ЖД у меня ЖК табло на радиостанциях мёрзло - пока не прогреется кабина - не работали путью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость guguce Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 05:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 05:56 Александру нужно получить 3В из 12В. Правильно я понял? Верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость klon_kz Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 12:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 12:14 Более правильным решением будет все таки подогрев девайса. Индикаторы при отрицательных температурах теряют свои свойства так же как и полупроводниковые приборы. У всех есть рабочие диапазоны температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость angelv Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 16:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 16:00 у меня в машине часы, от простой батарейки 1,5V (солевой) уже 2 года работают ии зимой и летом. Замерзает только экран, так же как и на бортовом компьютере. Может стоит в ваш прибор поставить Литиевые батарейки? у них диапазон рабочих температур от -10 до +60 С а солевые и щелочные от 0 до +50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 23:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2011 в 23:52 Топикстартер так и не ответил, ЖК или LED у него дисплей. Извините за резкость, моё решение: укладываем на пол бокса, где находится автомобиль, электрогрубу 15 кВт, бетонируем, толщина кладки 80...100 мм. Термостат устанавливаем на +15 по Цельсию. Вопрос, ИМХО, решён. В том виде, в котором был задан. Или, может, до нас снизойдут с составят техн. задание? "Вам шашечки или ехать?" (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость guguce Опубликовано 5 Декабря, 2011 в 10:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2011 в 10:47 Новых батареек хватает на неделю при -10 в гараже.Потом приходится отогревать чтоб поставить новое время.Дисплей led.На счёт литиевых-интересно! Добавлено после раздумий: Топикстартер так и не ответил, ЖК или LED у него дисплей. Извините за резкость, моё решение: укладываем на пол бокса, где находится автомобиль, электрогрубу 15 кВт, бетонируем, толщина кладки 80...100 мм. Термостат устанавливаем на +15 по Цельсию. Вопрос, ИМХО, решён. В том виде, в котором был задан. Или, может, до нас снизойдут с составят техн. задание? "Вам шашечки или ехать?" (С) Эл.тен на 220v, 1.5 квт.поставил на подогрев тосола.Что бы утром не ждать и не мучаться с прогревом авто,тэн ставлю на таймер. грею 20 мин.Сам таймер питается от 3v.Очень удобная штука,экономия времени,топлива +моторесурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти