Гость volodyar Опубликовано 11 Августа, 2011 в 14:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2011 в 14:52 Конечно можно! Но тогда смениться коэеф трансформации и на вторичке вы будете иметь не 2х7, а 2х5 например... И вообще - счас такой транс лежит под носом - у него все окно заполнено... мотать сложновато будет. вечером попробую его разобрать, предварительно померяв ток покоя и напряжение на вторичках. но если пришлось бы перематывать полностью, то думаю нестоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logvoleg Опубликовано 11 Августа, 2011 в 15:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2011 в 15:13 (изменено) вечером попробую его разобрать, предварительно померяв ток покоя и напряжение на вторичках.но если пришлось бы перематывать полностью, то думаю нестоит Владимир (я думаю Вас так зовут из ника), думать можно сколько угодно! Как говорится под лежачий камень вода не течет! Я сам очень не большой любитель перемотки трансов, тем более намотки новых, НО если не пробовать а только теоритизировать то и опыта и навыков не появится. Если у Вас есть цели то не грех брать и пробовать! Кроме Вас никто не сможет научить Вас работать с трансами. Тем более что на форуме масса информации по намотке, да и Александр (tank) никогда не прочь подсказать что и как! P/S: Я не люблю перематывать трансы. Новые мотать тем более! Но при необходимости мотаю что делать... Для меня загадка выходные ламповые "секционированные" трансы (не пробовал я их), но это от лени и отсутсвия необходимости в работе с ними. Изменено 11 Августа, 2011 в 15:15 пользователем Олег (logvoleg) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik Опубликовано 11 Августа, 2011 в 16:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2011 в 16:03 Конечно можно! Но тогда смениться коэеф трансформации и на вторичке вы будете иметь не 2х7, а 2х5 например... И вообще - счас такой транс лежит под носом - у него все окно заполнено... мотать сложновато будет. Ну вторичку подразумевается что перематывать надо. volodyar сказал, что ему влом первичку перематывать полностью. А необходимости в этом нет. Что изменится если ее перемотать? Увеличится число витков. Но этой цели можно достичь домотав обмотку. Но естественно надо сначала измерить ток покоя, может и городить ничего не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 11 Августа, 2011 в 18:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2011 в 18:14 Совет по разборке этого трансформатора. Лаком он пропитан качественно, пластинки забиты в окно очень туго. Чтобы его разобрать - сердечник трансформатора надо как следует нагреть. Лучше это делать на электроплитке с закрытой спиралью. Кладем трансорматор, включаем плитку на средний нагрев и время от времени его переворачиваем, чтобы сердечник равномерно нагревался. Греем до температуры 100 - 110с* Определить очень просто. Капаем капельку воды на сердечник, когда она начнет попав на железку вскипать с пузырьками значит нужная температура достигнута. Эмаль провода и каркас катушки такой нагрев выдерживают без повреждения. Надеваем толстые рукавицы, выковыриваем I перемычки и плоскогубцами пытаемся выдернуть крайнюю пластину. Если не получается (трансформатор пока выдергивали перемычки успел остыть) нагрев повторяем. Крайнюю пластину, скорее всего при изъятии испортим, но это не беда. Вручную забить обратно все пластины сколько их положили на заводе все равно не получиться. После того как будет выдернута 1-2 крайние пластины разборка пойдет очень быстро. не рекомендую пользоваться для разогрева духовкой. во первых контролировать нагрев трудно, а во вторых - супруга будет недовольна. Трансформатор при нагреве начинает противно пахнуть и этот запах потом может передаться пирожкам которые будут печься в духовке. Вообще работу по нагреву и разборке лучше делать на балконе, чтобы не вонять в квартире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость злой Опубликовано 17 Августа, 2011 в 08:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 08:57 Цитата(andrew_spb @ 11.8.2011, 12:17) У этого транса будет очень большой ток холостого хода и больщую мощность с него не снять, без ПОЛНОЙ перемотки. Зачем же перематывать первичную обмотку, можно добавить к ней витков. Экономят они на всем, и на первичке тоже. Я правда другого производителя APC пробовал. Первичка оснавная намотана тонким проводом, а вот обмотки АВР толстым. Основной режим работы транса-автотрансформатор и практически весь ток течет только через эти дополнительные обмотки. В режиме трансформатора он работает только те минут 5-10 работы от аккумулятора. Поэтому для длительной работы первичку лучше перемотать полностью более толстым проводом, ну и витков можно добавить. У меня транс был проваренный да и не сильно нужно было, так что лежит пока. Для опытов пробовал по разному включать первичку, только оснавная тонкая обмотка греется даже на ХХ, а с подключенными секциями АВР ток ХХ 70мА. Ну и мощность без перемотки первички ватт 100 реально, хотя на корпусе написано как обычно 500 не помню W или VA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirm2 Опубликовано 14 Февраля, 2012 в 13:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2012 в 13:48 Tank, в посте номер девять фотография трансформатора, подскажите пожалуйста, где, по цветам, у него первичная обмотка, лежит у меня точно такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость igor1969 Опубликовано 15 Февраля, 2012 в 16:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2012 в 16:45 три толстых провода (синий, черный, красный) вторичка по 7 вольт в плече. Еще есть там одна обмотка вольт на 30. Прозвони мультяшкой, где больше сопротивление - это и есть первичка, я такие упсы иногда применяю на накал ламп, в первичку добовляю вторичку, которая на 30 вольт, итого два плеча по 6,5 вольт, силой около 5 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ws55 Опубликовано 12 Февраля, 2014 в 23:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2014 в 23:40 три толстых провода (синий, черный, красный) вторичка по 7 вольт в плече. Еще есть там одна обмотка вольт на 30. Прозвони мультяшкой, Так, всё-таки, кто-нибудь (кто уже подключил) нарисует схему этого злосчастного транса с напругами - или только голословно и будем переписываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость spb-nik Опубликовано 13 Февраля, 2014 в 06:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2014 в 06:29 Тема уже усохла давно. Но если вам очень нужно и не умеете пользоваться омметром, то пож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANk Опубликовано 13 Февраля, 2014 в 06:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2014 в 06:43 А к чему такие эмоции? Выберите интересующий вас трансформатор - подключу и измерю. Среди этих упсовых трансформаторов есть отличия даже в одном модельном ряду одного производителя, потому и такое разнообразие. Не факт, что измеренное мной совпадет с тем что есть у вас. Или дайте хорошее фото своего трансформатора с указанием на нем размеров сердечника - я еще не все свои запасы выгреб - может найду точно такой же. А еще проще чем ждать у моря погоды давно бы сделали это сами. Электрическая лампочка накаливания на 40-60Вт в хозяйстве надеюсь найдется тестер тоже. Методика как измерять тут была описана неоднакратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ws55 Опубликовано 14 Февраля, 2014 в 00:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2014 в 00:40 Тема уже усохла давно.Но если вам очень нужно и не умеете пользоваться омметром, то пож. Спасибо! Вот это другое дело! Только цвет проводов у меня не такой. Со стороны тонких проводов подряд идут - чёрный, красный, коричневый, жёлтый, синий. Ну, теперь схема есть, дома померю тестером. "Синий Т." - это синий толстый, как я понимаю. Приглянулся мне сей трансформатор толщиной вторички - думаю, не подойдёт ли он для зарядного устройства автомобильного. Да вот прочитал у вас, что надолго нельзя этот транс включать - вот незадача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость spb-nik Опубликовано 14 Февраля, 2014 в 05:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2014 в 05:33 Для зарядного не подойдёт, маловато напряжение вторички (желательно не менее 16-ти вольт), не обеспечит необходимый ток заряда. А включать в сеть, например мой экземпляр ток ХХ не больше 20-ти мА - хоть сутками, всё зависит от производителя (сколько он решил сэкономить провода на первичке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти