Перейти к содержанию

Активный сабвуфер на 10ГД30-32


Гость ivangrozniy

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, еще один вопрос: сегодня поставил все в машину, подключил играет хорошо но когда заводиш двигатель начинается фон. линейный выход магнитофона подключон к усилителю обычным проводом без экрана. Кстати зачем из магнитофона два тюльпана на саб? может они расчитаны на два провода с экраном? кстати сигнал на усилитель который питает обычные динамики тоже подается по обычному кабелю но фона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фон или частота? Если всё происходит после завода двигателя, в любом случае это помехи по питанию ("фон" изменяется по частоте в зависимости от оборотов).Тогда просто фильтр на питание усилителя ставить надо.Расскажи по подробнее о сабе, как впечатления, какой усилитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил играет хорошо но когда заводиш двигатель начинается фон.

подключон к усилителю обычным проводом без экрана.

зачем из магнитофона два тюльпана на саб? может они расчитаны на два провода с экраном? кстати сигнал на усилитель который питает обычные динамики тоже подается по обычному кабелю но фона нет.

Без экрана, ключевые слова. С тюльпанов идет низковольтный сигнал, поэтому экран необходим. Простые проводки допустимы только в случае подключения саба к тыловым динамикам через делитель-сумматор. Вообще без Вашей схемы подключения саба можно воду в ступе толочь долго.

Два тюльпана-потому что усилители зачастую двухканальные, широкополосные. С возможностями включения мостом и регулировками входного сигнала для обеспечения низкочастотного, усиленного сигнала на выходе. Такому усилителю нужен только низковольтный сигнал с головного устройства. Всё остальное можно сделать в усилке, даже в том у которого всё по минимуму. Ваш усилитель вероятно на такое не способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фон или частота? Если всё происходит после завода двигателя, в любом случае это помехи по питанию ("фон" изменяется по частоте в зависимости от оборотов).

 

Фон который точно отображеет обороты двигателя. Но если бы он был по питанию то он должен бы быть постоянно при заведенном двигателе и включенном усилителе как я понимаю, но он исчезает как тлдько я выдергиваю разъем из линейного выхода магнитолы. Кстати фонит не только саб но и остальные колонки которые подключены к другому усилителю. Что из себя представляет фильтр на питание. Впечетления от саба положительные, басы конечно не пробирают до мозга но мне этого и не надо я часто далеко езжу и музыку слушаю длительное время а с сильным басом долго не послушаеш. Но даже этого саба хватает чтоб на половине громкости дрожали зеркала заднего вида. Усилитель на микросхеме TDA1562Q. Я вообще по всему этому делу статейку вчера вечером на сайт отправил но пока что-то не опубликовали.

 

Без экрана, ключевые слова. С тюльпанов идет низковольтный сигнал, поэтому экран необходим. Простые проводки допустимы только в случае подключения саба к тыловым динамикам через делитель-сумматор. Вообще без Вашей схемы подключения саба можно воду в ступе толочь долго.

Два тюльпана-потому что усилители зачастую двухканальные, широкополосные. С возможностями включения мостом и регулировками входного сигнала для обеспечения низкочастотного, усиленного сигнала на выходе. Такому усилителю нужен только низковольтный сигнал с головного устройства. Всё остальное можно сделать в усилке, даже в том у которого всё по минимуму. Ваш усилитель вероятно на такое не способен.

 

С магнитолы у меня выходит линейный низковольтный фильтр конкретно для сабвуфера, на магнитоле собственно регулируется и уровень сигнала и частота среза поэтому какие либо регулировки на усилителе без надобности. подключение простое с магнитолы через всю машину протянут кабель, усилитель в багажнике рядом с сабом. Так как мне сделать экранировку? протянуть экранированный кабель и экран с двух сторон посадить на масу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры питания продаются на авторынках, можно сделать самому.Два колечка D10-20 мм До заполнения проводом МГШВ 0.5-0.75 мм2.Соединить последовательно и с их точки соединения опустить кондёр 1000 мкФ и плёнку параллельно ему 0,1-0,47 мкФ.Провод питания усилителя должен быть как можно короче к АКБ и по толще, или надо много электролитов на питание микрухи.Провод, конечно надо экранированный запустить.Так как у тебя, можно делать только если сигнал снимается с выходов на колонки.Будем ждать статью :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод питания у меня всего сантиметров 30 от другого усилителя а к нему идет толстый сечением миллиметров 5. на усилителе стоит два кондера по 10000 мкФ. Завтра куплю экранированный провод поменяю и посмотрим че будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, должно всё нормально быть :smile: Видимо сигнальный провод ловит помехи от системы зажигания как антенна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает полезно "отвязать" питание р/а от бортовой сети, дабы конденсаторы работали только на усилитель, а не фильтровали всё эл. питание авто. Между АКБ и усилителем ставится мощный диод. Для начала ампер на 10, для эксперимента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между АКБ и усилителем ставится мощный диод. Для начала ампер на 10, для эксперимента...

Попробую может поможет, у меня как раз полно диодов от автомобильных генераторов они ток хороший держут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ТОЖЕ РЕШИЛ СЕБЕ ТАКОЙ НА МОЦ ЗАМУТИТЬ,ТОЛЬКО НА 35 ДИНАХ.

Этот саб изначально был собран на восьмиомных 35ГДНах в параллель. Можно и на четырёхомных, но если в авто,то на каждый из динамиков нужен свой усилитель. Подойдёт TDA8560Q.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...