drummer Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 04:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 04:12 (изменено) Кто-то озвучивает палку со струнами, кто-то доску с клавишами. Барабанщик тоже не туземец... У меня, на всякий случай, на каждом инструменте установлен пьезодатчик удара. Можно подключить DM-5 и изобразить любой ударный инструмент... Изменено 19 Сентября, 2010 в 04:13 пользователем drummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hummer Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 21:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября, 2010 в 21:41 (изменено) На англицком- но всё понятно))) Подобное использую при подзвучке на концертах и при записи, но при записи качество микров высокое использую... При подзвучки Бочки лучше пользовать 2 мика один возле места соприкосновения колотушки с пластиком и на внешней стороне в отверстии (если есть микрофон на половину погружаеться внутрь) если дупла нет- то по центру пластика только на расстоянии сантиметров 5-7. при такой постановке очень уж хорошо звучит бочка- кик снимаемый у колотушки и тело звука от внешнего пластика замечательно гармонируют главное сбалансировать их, а так атака и щелчек со стороны педали и за счет отставания волны проявляется само тело звука от внешнего пластика. Рабочий тоже можно звучить с двух сторон, но используется в основном в студийных условиях (для этого пользую шуры SM57) В общем на все драмсы с пластиком пользую динамические микрофоны, если эквип позволяет, то на альты синхайсерские электретники идут, посуда (тарелки) озвучивающий конденсаторниками с большой мембраной- обычно 2ух хватает (при концерте тоже конденсаторники, но с малой диафрагмой и при необходимости еще один мик на хай-хэт) micing_the4055d3159ed85.pdf Изменено 19 Сентября, 2010 в 21:52 пользователем hummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 12:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 12:10 При подзвучки Бочки лучше пользовать 2 мика ... Рабочий тоже можно звучить с двух сторон, но используется в основном в студийных условиях (для этого пользую шуры SM57) ... при необходимости еще один мик на хай-хэт)Оффтоплю немного...Костя, у тебя, видимо, большой пульт "дома", если ты с такой лёгкостью разбрасываешься входами? :smile: Я вчера еле "влез" в мой mackie sr24 (площадной опен-эйр, в максимальном райдере полновесная рок-банда 7*бараб+бас+2*гит+клав+2*вокала, а перед тем рапперы с 4 вокальными миками, никаких перетычек, плюс бук, плюс джедаи, уж без мелочей вроде возврата обработки) Камрады, простите, что "-- Да подождите вы! -- завопил я. Последняя страничка детектива была написана по-арабски. -- Подождите! Какая контрамоция?" (с) А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу Топ-стартер, видимо, пошел в поиски по тегам "drums micing", и правильно сделал, как было сказано ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hummer Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 17:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября, 2010 в 17:55 У меня нет огромного пульта- привык давно использовать 2))) В студийных условиях пульт не приемлю- поскольку имею несколько преампов и эквалайзеров 10 каналов занимает в стойке 2 двухюнитовых конструктива в одном 10 преампов, в другом 10 эквалайзеров, также имеються 6компрессоров (оптических) которые при необходимости пользуються в разрыв преампа- эквалайзера затем всё в много каналку)))) Из практики пару раз пользовал ОГРОМНЫЙ ямаховский стэковый пульт 68 каналов с секциями по 8, в каждом канале в эквалайзере 2ве параметрии, посыл на 8 шин, 3 шины диффектов, индикатор уровня у каждого шейдера)))))) (не считая возможности дважды разорвать каждый канал %))))))) За 2 недельный тур так привык к этому чуду :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость termen Опубликовано 21 Сентября, 2010 в 15:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2010 в 15:38 (изменено) А цель этой подзвучки? Концерт? Запись? Где сейчас барабаны стоЯт -- в гараже? В дынный момент они в гараже. 8" том был демонтирован. Планируется использовать с подзвучкой на улице для репетиций и первых выступлений. В гараже и без неё хорошо. Воооооот, спасибо г-ну hummer"у, примерно это я и искал. Теперь ещё один вопрос: какие мики нужно, и как сделать что б всё это запело? Группа гаражная, поэтому hi-fi звук особо незачем. Да и бюджет не позволит хорошую аппаратуру. А составляет он где-то 100 убитых енотов. Есть усилок Одиссей 010 и колонки 25-ас 027 и какая-то вега, тож 25ас, напольная. Можно их в ход пустить? А динамик, г-н drummer, пойдёт внутрь, тут и ежу ясно. Изменено 21 Сентября, 2010 в 15:49 пользователем termen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tonemeister Опубликовано 13 Октября, 2010 в 16:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2010 в 16:06 Из тех миков что Вы написали я думаю ловить нечего. Ладно если в гараже для себя. А на площадке перед зрителями... ну незнаю. Купите китайские sm57 чтоли, AKG из конденсаторных есть дешёвые- на оверхеды. Я думаю что без хорошего звука, хорошей музыки не бывает, тем более вы для себя покупаете, а не для соседа. Кстати беринжер динамические (которые вроде с циферкой 8500) не криминал... Есть ещё Октава- отличные вещи за свои деньги. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость slywink Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 20:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 20:41 Здравствуйте, уважаемые жители Датагора )Ура, наконец-то) Пришли барабаны и хотелось бы как-то сделать их подзвучку. Как лучше это сделать? Можно ли это сделать на совковых микрофонах? ( есть десяток мкэ-3 и пара мкэ-271 ) Жду ваших мыслей по этому поводу. Заранее спасибо) Привет. Прошло 4 года с начала темы. И тем не менее. Я вижу огромный потенциал в использовании мкэ 3 для записи и подзвучки барабанов. Работаю над блоком предусилителей. В итоге хочу получить компактный блочок с входами микрофонов, независимыми предваками на каждый канал, выходы на микшер. Расчитываю использовать балансные входы цифровой консоли эдирол. Сейчас трудно опираться на инфу в инете, т.к. нашу технику всячески пытаются опустить и заставить нас покупать дорогущее барахло типа шур и т.д. Но судя по ачх микрофонов мкэ 3,которые я находил, я думаю они подойду на 200%. Имея опыт в постобработке я прекрасно знаю что сведение тут играет даже более важную роль, чем "чистый" звук, полученный с микрофона. Если можно, поделись своими наработками. Соответственно готов поделиться своими мыслями. Чтобы избежать флуда типа "shit in - shit out" и прочего хайтекдроча, пиши в личку или на мыло slywinkisme@gmail.com Заранее благодарен :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_spb Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 21:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2014 в 21:36 (изменено) Чтобы избежать флуда типа "shit in - shit out" и прочего хайтекдроча, пиши в личку или на мыло slywinkisme@gmail.com Алексей, собственно никто и не сомневался что ЭТО - возможно. Есть только два НО которые отбивают у народа охоту к экспериментам с тем же МКЭ-3 например. 1 - нестабильное качество 2 низкая перегрузочная способность и 1 и 2 купируются, но если идти по пути "собственных достижений" (кстати всячески поддерживаю, сам такой...) то больший ЭКОНОМИЧЕСКИЙ выигрыш даст закупка одинаковых качественных электретов-капсюлей и "упаковка" их в обрамление с хорошим предом и акустическими диафрагмами. Звучать будет точно хорошо. Кстати все эти моменты тут рассматривались в ветке про акустические измерения и измерительные микрофоны. Меня тут забанили на одном "образовательном" ресурсе, когда я пытался им доказать что речевые коментарии к любительскому фильму можно записать в домашних условиях микрофоном за 50р немногим хуже чем Шуриком и АКГшником.... и в большей степени тут все зависит от рук, нежели от фирмы... На их несчастье среди моих карточек у меня есть Дельта-66 4х канальная, фирменный пред к ней и разнообразные микрофоны, как конденсаторные, так и динамические(и ценником до 150 у.е). А у дочери приличные вокальные данные и по частотке и по динамике... так что когда она спела несколько раз в 4 микрофона разом в разных комбинациях.... то капсюля среди них они найти не смогли.... :smile: После чего сильно на меня разобиделись. А вот если бы в качестве теста был большой барабан... вот тогда разница была бы куда как более четкой. Кстати, никогда не понимал, почему проводя сравнения разных миков на "голосистость, шепелявость и музыкальность" НИКТО не делает и не публикует СИМУЛЬТАННЫЕ записи, при том что рекордеры от 4 каналов и более - давно не дефицит. Кроется тут что-то :smile: Так что поддерживаю - "фирма" нужна для представительских целей или для концертной деятельности. Или для удобства работы.... Изменено 28 Ноября, 2014 в 22:33 пользователем andrew_spb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Batualo Опубликовано 30 Ноября, 2014 в 15:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2014 в 15:21 slywink, полностью Согласен. Я ставил эти микрофоны прямо перед альтами и они "хавали" и тарелки и альты. Подзвучка малого это другой вопрос. Там бы я поставил динамический, так же как и в бочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти