Гость Опубликовано 9 Марта, 2009 в 20:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта, 2009 в 20:03 здравстуйте!!!подскажите пожалуйста я не сильный мастер но паяльник в руках держу отлично,люблю что то перепаять))) У друга Савбуфер Microlab получается система 4.1 то есть один буфер и из него 4 канала,у него один канал погорел подскажите на что обратить внимание и что заменить??? Картинки к сожалению пока нет но я выложу обязательно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 Марта, 2009 в 07:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2009 в 07:27 Да да так и есть Саб работает просто один из 4 каналов перестал,и когда к примеру на компе делаешь отдельно правый и отдельно левый динамик то на правом он работает(но тот из 4 не пашет) а на левом всё полностью молчит,провода проверены всё целое!!! Если тему не там создал извините я новичок,помогите если что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 Апреля, 2009 в 22:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля, 2009 в 22:00 Вот модель microlab m 300 4.1 Схемы в комплекте не было,фото пока нет посмотрите сразу на микробу она и бывает причиной почти всегда....если другие работают то значит сигнал проходит но обрываеться на этапе усиления...-в усилителе самой частой поломкой являеться сгорание микросхемы из-за высокого скачка напряжения в момент включения...и обезательно проверьте дорожки...может ещё что неть не исправно...ну и на вид остальные детали...может горелые резисторы или вспухли кондиоры...чаще всего у этих иностранных усилком микроба долго не живёт...я у себя уже хз сколько раз менял...на гинераторе пропущу и всё...сразу в магазин за микробой -перепаяю и всё впорятке...а схему врятли найдёшь...а в комплекте темболее её нет!!!...зачем фирме выдовать сикреты...или есть схема но с какиме то изменениями...они никогда не скажут свою схему...-комерция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться