Перейти к содержанию

Комплекс оборудования для репетиционной студии


Гость -=sm()ke=-

Рекомендуемые сообщения

Всё интересней и интересней.Реп студия постепенно обрастает мясом.И скоро станет неподёмной.По усилителям в студии предпочтение классическим класса АВ при мощности 100-300 ват.И чтобы использовать порталы в студии помещение нужно не маленькое. Среди источников сигнала балансным является только микрофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может для мониторов пойдет вот такой вот нч сч??

_https://alphard.home.pl/component/page,shop.product_details/flypage,flypage.tpl/product_id,100/category_id,24/option,com_virtuemart/Itemid,6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alex.co:

Вообще, идея обрастает не мясом, а собственно, внутренностями :smile: Ведь усиливать и воспроизводить будут не идеи, а реальные конструкции.

А по поводу порталов вы не совсем правы. У нас в городе есть репбаза. Так на ней стоят пара порталов по 200 вт, и злым металлюгам этого оказывается мало. Почему? Пик- фактор. С учетом того, какой сигнал идет в порталы (а это чаще всего трек отсутствующего музыканта с компа + голос + клавиши), там 200 ватт то не выделяется. АВ капризнее, не любит температуру (да и сам-то греется), от которой плывут параметры => сильный тепловой износ деталей, сложнее ремонтировать... Зачем все это? Как происходит дело на реп базах? Никто даже не следит за оборудованием. Проверяют лишь- работает или нет. Такая вот беда.. Чем надежнее устройство (ключевой режим транзисторов надежнее усилительного), тем лучше.

Балансное соединение нужно. Даже очень. шум и наводки всегда были, есть и будут. Порталы обычно стоят далеко от микшера, микрофон тоже, клавишника запинывают в ближайший угол, чтобы под ногами не путался.. И все это фонит.. Иногда это так раздражает, что хочется разнести все в клочья. А балансным входом можно уменьшить это явление. Конечно, можно в устройство ввести еще и небалансный, для любителей, но балансный должен быть обязательно.

 

2 3ccd, jiner

Камрады, пожалуйста, выбирайте где- нибудь здесь: _https://alphard-shop.ru/ А то мне ту мову не понять :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрофонный вход на пульте баланс.Другие источники гитары,клавишник не баланс.10 метров не растояние.

Но для своих музыкантов я делал кабель экранированная симметричная витая пара в

варианте экран+сигнал земля-сигнал======сигнал землля-сигнал.Наведённых помех нет.А фон появляется изза

плохого контакта или не согласования .Я думал порталы под киловатты а 200 ват это обычная ак система .

Главное не мощность а зв двление.Поэтому динамики должны быть проф (высокая чувст 90-96 дБ+надёжность)

Предпочтение PAudio .EGHTEN SOUND,Beyma.Ус класса АВ лучше звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал, если осмыслить дословно, это "объединение чего либо вместе". В данном случае, колонка объединенная с усилителем- это и есть портал. Это не класс агрегата, а просто что- то типа жаргонного названия. Как комбоусилитель, активная АС и т.д. Просто одно из названий.

Да что- ж вы все со своим "звучат не звучат"? 10 метров не расстояние? Вы, честно, на репетиционной базе когда- нибудь были? Не крутой, в которую вложили тысяч 500-700 рублей, а самосборной, красная цена которой тысяч 120 в арендуемом подвальчике бывшего комбината? Там силовая трехфазная проводка проведена прямо по стенам, а не внутри, там фон такой, что включение микрофона в небаланс сразу дает в АС неприятный "бззззззззззз". И как не экранируй эти провода, все равно фон останется. Звучание там термин малоприменимый. Нужно, чтобы уши не резало и было громко. Так, чтобы тряслась диафрагма в брюшной полости и резонировал череп. А "звучит - не звучит"- вопрос десятый. Никогда этого нельзя сказать, когда оператор ударной установки входит в раж, а два пильщика с гитарами начинают выжимать максимум из своих усилителей. К тому же, об усилителях класса D отзываются очень хорошо. У многих после первого прослушивания первое впечатление примерно такое: "Ого, вот это бас! АВ так не умеет..". А Onkyo, которая успешно продвигает цифровые усилители, тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительно уменьшить наводки на аппратуру и фон в колонках можно применив металлические корпуса и все это дело тщательно заземлив. И это далеко непоследнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вишь как, непосредственно НЧ части нету, всюду широкополосный сигнал.. Поэтому и усилители нужны соответствующие.. А D класс я хотел влепить в порталы и мониторы барабанщика.. Такие дела.. Да и те ватт 100-200 (лучше 200, чем 100 :smile: )Хотя твой усил- это интересно.. А схемка на него есть? Может, реверсинженеринг провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини но ты читаеш не внимательно я пишу что МИКРОФОН ВСЕГДА БАЛАНС.А по поводу имею ли я представление

ИМЕЮ .По поводу фона.Вот пример моего ДК (сейчас я там гость) Стандартный набор(сцена,операторская,студия,в подвале две

"диких" реп базы.Не стандартно другое рядом высоковольтная линия и телецентр(передатчики 5квт,5 сотовых операторов) и

ДК построен на месте старого кладбища :smile: фона хватает.Но всё работает.Если не совать в гнёзда дохлые разъёмы и "верёвки"

И я тоже самоустраняюсь а то видимо начинаю раздражать инициатора темы.УСПЕХОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение относительно списка оборудования.

Многие группы привлекают для совместной роботы диджеев и обычно последним приходится тягать за собой больше всех железа (если на реп базу ездить) а именно как минимум одну вертушку , микшер, пластинки и в последнее время ноут - а учитывая что средний пульт до 5 кг весит и вертушка с кейсом до 15- 17 кг, то не из легких задача))

Отличается последний от тн концертных эквалайзером - как правило с возможностью полностью или почти полностью вырезать нч сч или вч и так же наличием кроссфейдера - регулятора который позволяет одновременно регулировать уровень 2х каналов. Обязательными так же являются регулировки кривых изменения громкости канальных фейдеров и кроссфейдера (от плавного изменения до режима вкл\выкл канал)

У меня есть определенные наработки в этой области, если Создатель Темы одобрит такое дополнение - я поделюсь ими))

Кстати - ИМХО было бы не плохо микшер сделать с VCA фейдерами - так может и дороже - но гораздо надежней.

Изменено пользователем jiner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...