Гость yura_zayets_vol Опубликовано 30 Мая, 2010 в 18:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2010 в 18:33 Всем привет... Скажите пожалуйста назначение в етой схеме Direct OUT и фильтра HF Output/Lf Output? Я с такими техническими решениями впервые встречаюсь в басовых предах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slayer Опубликовано 31 Мая, 2010 в 16:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2010 в 16:06 Интересно.... Direct out понятно - симметричный выход. А вот HF Output/Lf Output Похоже что то на адский спикерсим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yura_zayets_vol Опубликовано 31 Мая, 2010 в 20:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2010 в 20:03 Пообщалса с одним знакомым по етому поводу так он говорит что когда писалса на студии то бас писали на 4 дорожки одновременно:напрямую с преампа, через микрофон, высокие и низкие. Хотя что ето разделение нам даст слабо представляю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость smex03 Опубликовано 7 Августа, 2010 в 21:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2010 в 21:08 (изменено) Пообщалса с одним знакомым по етому поводу так он говорит что когда писалса на студии то бас писали на 4 дорожки одновременно:напрямую с преампа, через микрофон, высокие и низкие. Хотя что ето разделение нам даст слабо представляю... Так делают профи. Что бы записать отличный бас одновременно записывают чистый сигнал баса и тот же сигнал только пропущенный через немного перегруженный пред к примеру. В итоге при смешании звука выходит очень качовый звук, и хорошо прописывается в миксе. При игре на сцене один инструмент фактически могут озвучивать сразу два разноплановых апарата. Вариаций на эту тему уйма. Изменено 7 Августа, 2010 в 21:10 пользователем smex03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yura_zayets_vol Опубликовано 13 Августа, 2010 в 19:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2010 в 19:55 Так делают профи. Что бы записать отличный бас одновременно записывают чистый сигнал баса и тот же сигнал только пропущенный через немного перегруженный пред к примеру. В итоге при смешании звука выходит очень качовый звук, и хорошо прописывается в миксе. При игре на сцене один инструмент фактически могут озвучивать сразу два разноплановых апарата. Вариаций на эту тему уйма. Ок. Спасибо... Буду паять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hummer Опубликовано 29 Августа, 2010 в 12:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа, 2010 в 12:46 (изменено) Долго не появлялся)) В последней схемке стоит регулируемый кроссовер- его используют при блочном усилении и раздельных кабинетах-(2усилителя и 2 кабинета с разной конфигурацией динамиков, дабы не захлёбывались на мощности свыше 400ватт) Опять таки русскими пользователями несколько всё изменилось и привыкли писать всё в линию или в пульт 2-6 каналов, а вот про классический способ записи ""КАЧА"" с кабинетов забыли, поскольку связка усилитель+кабинет (а то и не один) дают много жира и нюансов в звук))) Недавно всётаки нашёл сам преамп SVP-CL с его чудо заморочками собственно схемку приколачиваю Изменено 29 Августа, 2010 в 12:49 пользователем hummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yura_zayets_vol Опубликовано 11 Мая, 2011 в 18:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2011 в 18:33 Всем привет... Подскажыте куда лучше приколотить лимиттер? После потенцыометра гейн или в конце преампа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hummer Опубликовано 12 Мая, 2011 в 17:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2011 в 17:36 Лучше после ручки громкости))) Если перед гейном,то он не нужен- ему не прийдеться работать, поскольку после всех преобразований и проявляются скачки сигнала на разных частотах. В усилителях мощности лимитер обычно завязывается на входной каскад с обратной связью от горячего конца усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hummer Опубликовано 15 Мая, 2011 в 19:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая, 2011 в 19:27 Пожалуй тут буду продолжать писать)))) В Общем запрос такой))) Ampeg SVT-CL в колличестве 2 штук в одном корпусе,с 2мя выхлопами и футсвитчем (выбор канала и мьют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hummer Опубликовано 25 Июня, 2011 в 19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2011 в 19:04 ВОТ пока звук, а картинки будут,когда найду время на их массовое пережатие (НУ ОЧЧЕНЬ НЕ УДОБНО САМОМУ ИХ УЖИМАТЬ НЕУЖЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТЧИККА ПОСТАВИТЬ) _https://webfile.ru/5405467 ЦЕПЬ; Варвик Тамп (в пассиве баленс датчиков) преамп-звуковуха... без обработок...с настройками особо не заморачивался... интересно,что можно разглядеть на 500кб картинке.... или услышать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dpylik Опубликовано 11 Октября, 2015 в 06:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября, 2015 в 06:43 Здравствуйте. Подскажите схемку преампа на двух лампах для басс гитары. опыт пайки имею . собрал уже 3 ламповых усилителя звуковых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость yngwie Опубликовано 16 Октября, 2015 в 20:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2015 в 20:11 вот интересная схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти