Гость loneperson Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:18 Получится ли сделать ламповый усилитель в авто? использовать только для соревнований на качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey8401 Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:20 Питать как будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость loneperson Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:25 (изменено) в питании и есть вся сложность, пока не особо представлю всю конструкцию. вот и интересуюсь этой темой. Изменено 14 Сентября, 2009 в 18:29 пользователем loneperson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoda Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2009 в 18:37 Радиоприемник автомобильный "А-8" _https://www.oldradio.ru/radios/117.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rubenlukin Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 14:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2009 в 14:31 Питать элементарно -- от преобразователя, хоть промышленного, хоть сами ваяйте. В раньшее время в такси радиостанции были ламповые, ничего, работали! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость paukmark Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 13:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 13:54 Задно нужно продумать крепление шасси, т к авто это штука подвижная, и дороги у нас совсем не европейские, лампы будут выходить из строя при хорошей встряске, в своё время для ламповой апаратуры в авто были созданы лампы с металическим цоколем, с металическим цоколем только нувисторы да некоторые октальные лампы, кстати накальному напряжению мы обязаны переносной- перевозной апаратуре которая питалась от акумуляторов, т к в одной банке 2,1 В, три банки соответственно 6,3 В, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость loneperson Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 18:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 18:06 (изменено) Тряска не страшна, ибо авто будет стоять на месте при работе усилителя (не для прослушивания во время езды постоянной). Или может лучше какой нить гибридник в таких условиях? Изменено 16 Сентября, 2009 в 18:06 пользователем loneperson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 19:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 19:18 (изменено) Идея без патента... Автомобильный генератор представляет собой синхронную трёхфазную электромашину переменного тока ( до выпрямителя ). Подключаем к выводам статора трёхфазную первичку трансформатора и снимаем со вторички (однофазной) требуемое напряжение... Трансформатор будет иметь меньшие, по сравнению с обычным сетевым, габариты, ввиду более высокой частоты тока.... Недостаток - работает только при запущенном двигателе автомобиля... :smile: Изменено 16 Сентября, 2009 в 19:52 пользователем drummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость paukmark Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 21:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября, 2009 в 21:06 Тряска не страшна, ибо авто будет стоять на месте при работе усилителя (не для прослушивания во время езды постоянной).Или может лучше какой нить гибридник в таких условиях? Гибридник более реальная штука Для Вашей задумки, к примеру Корсар https://sound.datagor.ru/gibridniy-usilitel...-lm3886-r79.htm , выходная микросхема более предпочтительна для автоакустики в том числе и дорогой,это моё мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения