Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»

Куча недорогих очков на все вкусы и цвета. Распродажа, конец сезона

Офигенные керамические подшипники FreeSport 608RS для скейта, роликов, самоката

Оригинал микро-ПК Raspberry Pi 3 Model B+ (Broadcom 1.4GHz quad-core 64 bit processor, Wifi, Bluetooth, USB)

Стартовый набор (23 элемента) Raspberry Pi 3 Internet Of Things

USB флэшка 16/32/64 Gb с доп.выходом на OTG под Android

Пластик PLA Joylites для 3D-принтера, 10m 1.75mm, 10 цветов

Набор инжекторов для 3D-принтера 10шт.

Офигенная миниатюрная рация на литии BaoFeng UV-5R, 5W, 5-15 км! Охота, поход, торговый центр и т.п.

Смартфон Original New Nokia 6 Android 7.0 Nougat 4GB 64GB Octo Core

High Quality 2 Channel PCM Voice Telephone Fiber Optical Media Converter With Ethernet FC Single mode 20Km

Автомобильный сканер Bluetooth Auto Scanner OBDII V2.1 для Android, Windows, Symbian

Аудио кабель джек-джек 3,5мм, 1.5 и 3 м

Двухдрайверные наушники MOOJECAL M1, 16 Ohm, 102dB, Super Bass, чехол

Гарнитура с микрофоном MOOJECAL MJ-06, 32 Ohm, 100dB

Футболки с принтами на выбор, T-Shirt

Мультиметр UNI-T UT139A, True RMS, Auto Range

Набор паяльных инструментов в чехле, паяльник 220V 60W с терморегулятором, пинцет и пр.

Паяльнник 80W с терморегулятором и LCD-дисплеем, популярные жала серии 900M
cccp

Почему так дороги звуковые трансформаторы? Правда и реклама

Рекомендованные сообщения

Поскольку новичок начну с чем столкнулся

Бегем выходной (звуковой) трансформатор .Трансформаторное железо ,Это качество усилителя ,эт потери вч нч и тд (бред)

Начну развеивать миф.

Начнем не с формул а с истории . Раньше небыло какого разнообразия железа (эт 1)

Формулы считали для ламп исходя из железа (эт 2)

Эти формулы остались до наших дней с не таким совершенным железом.

Вопрос какой производитель железа(трансформаторного)Возмет на ответственность создать железо (которое лучше) ,но которое надо расчитывать по другим формулам(ну лучше показатели по верхам,)

Тот производитель который скажет мы вам даем железо легче в массе (то есть дешевле) с той же мощьностью (провода меди меньше).

 

Он неберет на себя обязательства пересчитать формулы под под это железо это (как сэкономить производителю)

Производитель усилителей берет это (поскольку в расчетах уже заложено погрешность на качество железа)

Но вот только производитель динамиков говорит , мы разрабатывали (тратили милионы ,) чтоб вы своими новшенствами(динамики надо делать другие) нам весь бизныс портили.

Конвеер _железо_усилитель_громкоговоритель.

 

В итоге формула которой расчитывают выходник так и осталась с годов 1950.

А если кто и расчитывает более точней то он должен знать не только характеристики железа ,а и точные (не даташип) характеристики лампы (а если лампа быстро садится??)∅ провода(оч влияет на выходник в конечном итоге) точное анодное напряжение (наиболее приемлеиое количество витков) сечение и площадь окна трансформатора (мощьность) ,исходя из всего этого КПД(которое можно прощитать только после всех опираций которых я неназвал)

в итоге железо эт один из параметров,который в формулах принимается как (один из самых худших параметров трансф железа) и получиш тот же результат как с качественным но потратиш больше (меди массы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый из вас сталкивался с товаром который превышает стоимость
Как ни крути, производитель <-> продавец < => коммерческая выгода
В этом разделе я хочу чтоб каждый высказывал С БОЛЬШОЙ ТОЧКИ чем этот товар так дорог нам и как нас дурят

С недавних пор, и сегодня этот процесс называется маркетинговый ход...

Берем выходной (звуковой) трансформатор .Трансформаторное железо ,Это качество усилителя ,эт потери вч нч и тд (бред)
Приобретая готовое устройство покупатель сознательно отдает дань бренду или по совету друзей. Мы в тои или иной мере сами являемся среди таких покупателей и возможно отчасти продавцами.

Разница лишь в том, что добраться до брендового продавца составят некоторые трудности, а если вдруг при положительном результате вас вежливо пошлют или предложат невыполнимые условия для того же ремонта вышедшего из строя оборудования. C производителями так называемой хендмейд продукции в некоторых случаях проще, как правило работают напрямик с покупателем, т.е. без посредников. По тем или иным причинам каждый покупатель выбирает себе наиболее удобный путь для достижения той или иной цели.

Начну развеивать миф.Начнем не с формул а с истории...

Раньше небыло какого разнообразия железа (эт 1)

Формулы считали для ламп исходя из железа (эт 2)

Эти формулы остались до наших дней с не таким совершенным железом.

Давайте перефразируем по другому, раньше у музыкантов не было таких повышенных требований, играли на том, что соответствовало той эпохе...

В целом "мифов" по изготовлению трансформаторов на сегодняшний день уже не осталось.

Эти мифы могут выдумывать только изготовители - продавцы массовой продукции сознательно завышая тех. характеристики, это сразу нас кидает на первый пункт вашей статьи - маркетинг и собственно этим все сказано.

Хочешь быть на уровне торговли, держи цену, делай из гов-на конфету, участвуй в выставках и т.д.

Вопрос какой производитель железа(трансформаторного)Возмет на ответственность создать железо (которое лучше) ,но которое надо расчитывать по другим формулам(ну лучше показатели по верхам,)

Производитель железа не несет ответственности за то как это железо будет использовано

У него есть технологическая карта к которой он придерживается, есть допуски и отклонения.

Тот кто хочет работать с тем или иными характеристиками тр. железа проводит многочисленные расчеты

и тесты и только после всей этой возни определяется конечный результат.

...производитель динамиков говорит , мы разрабатывали (тратили милионы ,) чтоб вы своими новшенствами(динамики надо делать другие) нам весь бизныс портили.
Не все так категорично и плохо, помимо новшеств, есть ухо музыканта который по своим притязаниям выбирает то или иное звучание, кому процессоры, а кому лампа и другие приборы. Поэтому в сетке выбора например гитарных динамиков у

Celestion _https://celestion.com/category/4/guitar/

их достаточное кол-во чтобы удовлетворить самого привередливого пользователя

в итоге железо эт один из параметров,который в формулах принимается как (один из самых худших параметров трансф железа) и получиш тот же результат как с качественным но потратиш больше (меди массы)

если отталкиваться от одной теории и считать по взятым правильным формулам, как это было раньше, то и раньше это все звучало как радио-приемник в простанародье называлось звук "радиоузел". Сегодня требования расширились. Большинство музыкантов(разного уровня и материального обеспечения) согласно сегодняшнему дню используют различные приборы для достижения той или иной цели в звучании...

Если брать тонкости звукового тракта именно гитарного усиления, то это у кого как, примеров очень много...

 

После всего написанного, единственное, что я не понял, в чем был собственно вопрос?

Изменено пользователем vitivsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что некое возмущение вызывает завышенная цена на выходные трансформаторы?

Можно сделать их самостоятельно. Вот совсем недавно закончил мотать пару выходных трансформаторов под большие высоковольтные лампы. Планируются к использованию с лампами 211 и 845.

Приведу примерный расклад по затратам на их самостоятельное изготовление.

1. Железо. Ш38х75 - самый бюджетный вариант использовал трансформаторы от больших бесперебойников. Сами трансформаторы под перемотку купил на Авито по 500руб за штуку. Плюс 600руб доставка ТК и 300руб на такси на поездку в эту ТК (расположена в глухой промзоне на окраине, куда общ транспорт просто не ходит).

Итого 2000руб за доноры под перемотку. Если брать с завода новые каркасы, пластинки и крепеж, такого же габарита, то цена будет примерно 300руб за каждые 10мм набора. такие сердечники обойдутся 4,5тыс (вместе с каркасами будет 5тыс) ну и затраты на доставку +1000руб тоже никто не отменял.

2. Провод. На каждую катушку ушло чуть больше килограмма провода. Это еще 2000руб за провод.

3. Всякая мелочь: рулон факсовой бумаги, рулон трансформаторной лавсановой изоленты, моток тонкого фторопластового кембрика, 30штук парафиновых свечек для пропитки. еще на 1000 лишним рублей.

Итого только себестоимость исходных материалов на пару трансформаторов получается 5тыс руб (9тыс если железо новое с завода).

Теперь затраты труда и времени.

День надо потратить на разборку старых трансформаторов и очистку пластин и каркасов от старого лака и грязи.

2 дня на намотку катушки (можно и быстрее, но это если ничем другим не заниматься).

День на сборку и пропитку трансформаторов.

Теперь вопросы: Оправдана ли цена 10тыс руб за пару таких трансформаторов, если их продавать кому то на сторону? Не продешевил ли я?

Может покупателю лучше обратиться в Аудиоинструмент и купить там пару"дорогих" TW40SE по 4600руб/шт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...некое возмущение вызывает завышенная цена на выходные трансформаторы?Можно сделать их самостоятельно.
Александр, спасибо, очень объективно.

Если рассматривать ТВЗ как отдельно взятый узел, то конечно может показаться, что дорого даже очень дорого, но когда начинаешь заморачиваться с этими приборами, то иногда посещают мысли, бл...я купить было бы наверное дешевле. Но если итог радует, то все восстанавливается, да сэкономил на покупке железа, да, есть подручные материалы и своя проверенная технология, которая уже понятна намотчику не одним трансформатором, то конечно будет в разы дешевле, но не все ведь начинается с ТВЗ, есть и другие узлы и детали, взять хотя бы шасси, его отделку и прочее....в итоге вот наша цена...

так же пример, гитарный "усь-голова" до 50Вт неважно какой бренд в оригинале от 700 до и выше у.е.

есть заказ,... хочет дешевле в три раза но с такими же характеристиками , ха...ха, ну что же предложен вариант на 2хГу-50 и 6Н2П ТС - ТВЗ -180...и т.д. в итоге считаем затраты... на все про все... отделка и прочее в три раза дешевле не получается...что делать? идите к Ерасову там красиво, Ответ: нет! там красиво, а звука нет, о как...

Изменено пользователем vitivsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, тема с одной стороны слишком обширно-философская, с другой стороны — совершенно неконструктивная.

Следует создавать конкретные темы, если это вообще нужно.

Например эту тему переименую с привязкой к ТВЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000руб за доноры под перемотку. - это очень дорого.

УПСы вполне бесплатно можно поиметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по теме могу сказать. С полгода назад захотелось повторяемости. Прозвонил и узнал, сколько стоит НОВЫЙ магнитопровод с понятной маркой стали, новый провод правильных посчитанных диаметров, каркасы, крышечки и т.д. Цифры впечатлили, и это не считая работы по намотке и прибыли, которые непременно будут вложены в покупне устройство.

Могу сказать, что мои подсчеты оказались сравнимы с вменяемыми промышленными трансформаторами.

Конечно, вторичный рынок дает снижение стоимости в несколько раз, но повторяемости нет, увы, то железо разное, то провод, то лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... 2000руб за доноры под перемотку. - это очень дорого. УПСы вполне бесплатно можно поиметь. ...

Это приведен конкретный пример под пару конкретных трансформаторов. Лампы большие, работают с большими токами и напряжениями, внутреннее сопротивление большое. Поэтому при расчете по старым формулам получается что им нужны трансформаторы с большой индуктивностью, малым активным сопротивлением обмоток. А этот компромисс можно разрешить только увеличивая размер железа и ∅ провода. Можно конечно посчитать нижнюю рабочую частоту не 20, а 60Гц, тогда трансформатор получится с кулак размером. Но и звук будет как из старого радиоприемника у которого даже на УКВ полоса частот ограничивалась 63Гц-12кГц, а хочется уложиться в современный стандарт 20-20 хотя бы.

Бесплатно или за символические деньги можно найти маленькие бесперебойники. С трансформаторами размером Ш32х32 или если повезет Ш32х45. Под большинство общераспространенных небольших ламп они прекрасно подходят. Как под однотактные так и под двухтактные усилители.

С таким размером железа как у меня идут большие железяки от 2кВА. Их самих по себе не так много и их предпочитают все таки ремонтировать (по причине цены нового порядка 1000-1500уе) а не отдавать на благотворительность. У барыг на рынке трансформаторы в основном из станочной серии ОСМ. Цены 3-4 руб за ватт мощности в зависимости от степени убитости/ржавости. И найти одинаковую пару бывает очень сложно. К тому же ШЛ железо имеет большое окно и относительно него маленькое сечение, что требует увеличивать количество провода - растет цена провода (в катушку от ОСМ-0.4 надо намотать больше 2кГ меди) растет число витков и как следствие активное сопротивление обмоток - снижается КПД трансформатора. Так что хорошей альтернативы простому Ш железу я пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформаторы и другие моточные изделия как в России так и за рубежом, на сегодняшний день в своем производстве имеют самую высокую долю ручного труда по сравнению с большинством других электронных компонентов.

Выходные трансформаторы для качественного звука - одни из самых трудоемких по сравнению с другими видами трансформаторов, т.к. требуют повышенной точности изготовления и других специальных приемов в виде секционирования, тщательной разделки выводов и т.д.

Даже в советское время (лет 40 назад) стоимость моточных, конкретно дросселей была гораздо выше рядовых пассивных компонентов типа резисторов и конденсаторов только из-за необходимости разделки и пайки выводов, сегодня эта разница еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... УПСы вполне бесплатно можно поиметь. ...

Я поимел парочку, только вот в обоих трансы ферритовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на готовые моточные изделия для USA

Custom O'Netics Transformers Designed for C3 with SLO Voltages

SLO 100W Power Transformer - 200 у.е.

SLO 100W Output Transformer - 270 у.е.

SLO 50W Power Transformer - 174 у.е.

SLO 50W Output Transformer - 242 у.е.

10H Choke - 50 у.е.

5H Choke - 41 у.е.

post-18909-0-43234900-1516598537_thumb.jpg

post-18909-0-10007600-1516598554_thumb.jpg

post-18909-0-11242800-1516598567_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотая трансформатор для УНЧ самому, можно выиграть не столько деньги (.50% "скидки" от фирмы, ИМХО макс) сколько четкое понимание "что там есть внутри и для чего оно". Повторяемости дома тоже достичь в общем-то несложно (хотя это тоже затраты - даже при бесплатном железе надо покупать впрок провод и некоторые другие расходники). Зато в уровне "мелкая серия" можно достичь идеального сопряжения (точно подогнать коэф трансформации под лампы, сбалансировать НЧ-СЧ-ВЧ за счет схем намотки, сделать "нестандарт" - катодные обмотки например и так далее). Ну и парой комплектов "суперрансов" порадовать друзей. Но как только вы задумаете сделать из этого бизнес - то упретесь в кучу проблем и поймете почему все так "неоправдано дорого".

Но еще раз - МОЖНО самому намотать (не сразу, может потребоваться несколько итераций) КАЧЕСТВЕННЫЙ звуковой транс и даже пару-четверку одинаковых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Форум законсервирован 💬

    Я законсервировал форум. Дальше общаемся в обычном режиме на основном сайте Журнала. Новая тема = новая статья, посты = комментарии.

    Игорь

  • Сообщения

    • Спасибо за инфо.  Собрал некоторые комплектующие.   В выходние хотел начать делать для себя станок для намотки выходных трансформаторов моего лампового проекта.    Не могли бы выложить на этот форум печатную плату. Хотел сделать через технологию  ЛУТ.
    • А я вот нашёл в полученном наборе для творчества - EF86, ECC83, ECC808, ECH81. tunsgram-ы. Где бы теперь корпусок взять?
    • На стабилизаторе был перекос 0,3В, быстро убрал его и фона больше нет. Что это было?, - ток компенсации? В любом случае, спасибо за совет.
    • общее для них  -  стабилизатор  +/--31 при включении попытаться успеть измерить эти  +/--31
    • Спасибо за ответы! Проверю - отпишусь.
    • Это я к тому клоню, что усилитель может быть неисправным, раз динамики сгорели. Можно и новые так же спалить. Желательно проверить работоспособность усилителя. Сначала без нагрузки. Померить, нет ли постоянного напряжения на выходе. А потом нагрузить резистором, или лампочкой. Или последовательно с новыми динамиками включить резистор на 50-100 ом для ограничения тока.
    • Фон 50Гц(100Гц) даже при максимальном ослаблении регулятора громкости и сразу в обоих каналах. Включение регулятора тембров, фильтра 9 кГц, режима "Моно" не влияет на процесс. Могу сделать вывод, что причина в предусилителе, но тогда не понятно почему через минуту всё резко прекращается, ведь основные переходные процессы идут в усилителях мощности (термостабилизация, смещение и т.д). Заземление так же не вносит изменений. 
    • Дмитрий, посмотрел в своих закромах родины. Нашел пару штук динамиков от аналогичных Микролабовских колонок. Динамики из ЗИПа (приходили с представительства Микролаба для ремонта гарантиных колонок). На динамиках написано 4 Ома 16W. Размер 78мм те самые 3дюйма. Если интересует в личку давай адрес. С тебя только за пересылку.
    • я сначала тоже так думал, долго проверял плату, потом подсоединил сабвуфер на место колонок (если недолго и негромко должно быть без последствий) и звук был. Ставил динамики на место буфер - звука нету.   динамики разобрал до "самих динамиков" т. е. вынул из корпуса, и соответственно проверил. Проверял тестером прозвонкой - нет контакта. Проверял батарейкой, при замыкании, мембрана дёргаться должна. На сабвуфере всё звонится, дергается и как уже говорил - поёт (басами). Сами динамики вынутые из деревянного корпуса внимательно осмотрел, доступные провода проверил, прозвонил видимого обрыва нету.   Как еще проверять? Думаю тут уже все понятно с усилителем. Или нет?
    • Что-то не верится, что плата цела, а сателлиты сгорели. Чаще сгорает усилитель, или то и другое одновременно. Точно в самих динамиках обрыв? Может быть, в подводящих проводах?  
    • нет инфы мало , фон понятие у всех разное, у меня это 50гц (100гц) в обоих каналах или в одном? в каких положениях органов управления?  нужно искать источник этого явления например полностью отключить пред а вообще похоже на непропай или возбуд гадать можно долго, неисправность  мерзкая, на поиск дается одна минута 🙂
    • Заметил одну очень интересную вещь - когда усилитель прогревается в колонках слышен фон, через примерно 1 минуту он резко исчезает. Я понимаю, что это переходные процессы, но так должно быть? Токи покоя и ноль при этом у меня выставлены.
    • Что по мощности, сопротивлению динамиков?   И я так понял важен частотный диапазон. Но с этим чувствуется будет сложно, учитывая что даже на родных динамиках ватты, оммы не написаны...     Цена за 2 шт.   Динамики ydn78-1 нашёл за 100 руб. но они 5 Вт думаю маловато будет, не выдержат. + доставка дороже самих динамиков... пустая трата времени, денег...      
    • 1000 рублей за динамик? Не дороговато ли будет для таких колонок. К тому же я не уверен что эти динамики отыграют по высоким частотам до 20кГц. На вид это типичные НЧ/СЧ с диапазоном в пределах 100Гц - 8-10кГц. Поищи в Гугле динамики с маркировкой ydn78-1 - они практически аналогичны по виду и размеру тем, которые продаются на Али, но при этом в 10 раз дешевле. Если не понравятся по звуку, то не жалко будет потраченных денег.    
    • Здравствуйте.   Сразу скажу я в радиотехнике новичок, но любопытный и даже упорный 😀.   В данном случае нужны рекомендации.   Есть акустика Sven MS-915. Характеристики. http://all-specs.net/model/7931/ После долгих разбирательств выяснилось что неисправны сами 2 динамика (болтиков нету, не сразу понял как их разобрать). Сабвуфер цел, плата цела. Нужно найти динамики на замену. Заявленная мощность 2x8+10 Вт, т.е. динамики по 8 Вт. Размер динамиков по диагонали 78 мм. Динамики 8 Вт 8 Ом 78 мм я нигде не нашёл. Самое близкое это 10 Вт 4 Ом 78 мм здесь. https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-3inch-4ohm-10W-78mm-gold-foam-edge-black-magnetic-multimedia-speaker/32581348021.html И, кроме того я не уверен 8 Ом, 4 Ом или можно оба варианта. Подскажите пожалуйста где правильный ориентир?  
    • Вопрос снимается, я разобрался в чём дело - тот, кто чинил этот аппарат до меня, перепутал местами транзисторы VT8 и VT9. Всё оказалось крайне банально. Когда проверял транзисторы на целостность, даже мысли не было, что можно их перепутать.
    • Немного тему перепутал, нужно было в "Ремонте усилителей" создавать.
    • Падение напряжения на R17 - 0,83В. Прикрепляю картинку с напряжениями. На базах выходных транзистров напряжение просажено до +0,29 -0,22  
    • ну очень похоже на https://forum.datagor.ru/topic/11644-remont-usilitelya-elektronika-50u-017s/?tab=comments#comment-162309 поэтому и совет тот же, измерить падение напряжения на R17 - должно быть 0,7в если напряжение в норме, то выложите напряжения на базах (всех шести) транзисторов выходного каскада  
    • Здравствуйте. Достался мне усилитель Амфитон-У-002, как оказалось, после неудачной и неумелой починки. Провёл профилактику - почистил, заменил ёмкости, обновил термопасту на радиаторах.  Отстроил плечи +31В и -31В для предварительного усилителя и блока тембров. Запустил блок защиты.  Один канал усилителя работает отлично, а со вторым беда. Транзисторы VT4, VT6, VT7, VT11 и VT13 - были пробиты. Резисторы R8 и R18 почернели. Заменил неисправную элементную базу и уже второй день кручусь вокруг проблемы ограничения верхней полуволны на низких частотах при положении регулятора начиная от - 10dB  в точке указанной на фото (от неё и дальше по цепи). Питающие напряжения в полном порядке. Все резисторы и ёмкости проверены. Подобрал дифкаскад VT2, VT4 по коэффициенту усиления, толку не дало.   Проследите пожалуйста за мною моё понимание работы схемы: VT2, VT4 - дифкаскад, R5 - установка нуля. VT3 - источник тока. VT1 - включен как диод, C3 - гасит ВЧ пульсации. С коллектора VT2 сигнал поступает на эмиттерный повторитель на VT5. Далее на базу VT7 с обратной связью по току. Положительная полуволна усиливается VT10, VT12, VT3, а отрицательная VT11, VT13, VT4. С усилительной частью всё, остаётся термостабилизация на VT1(315Г) и защиа от перегрузки на VT8, VT9. VT14, VT15 - запирают транзистор в цепи реле на плате защиты.   Верно ли я понимаю принцип работы схемы? Не понятно для чего цепочка, собранная на VT6?   Меня смущают несколько заниженные напряжения на транзисторах (красным на схеме).  У транзистора VT3 коэффициент усиления всего 19 (как показал китайский тестор).  Мои мысли в данном случае только отпаять выходные транзисторы и посмотреть изменится ли выход дифкаскада (в чём я очень сомневаюсь).  Больше мыслей нет. Прошу Вас подсказать в каком направлении двигаться.   P.S. Коэффициенты усиления пар транзисторов VT5 VT7 - VT11 VT13 - VT10 12 как и оконечников не подбирал.
    • Идиотизм !!!  Не верьте маркетологам..., наша 6Н2П  (а если с ЕП) вполне приличная лампа (обычная, какой и должна быть...), всё остальное - БРЕД СУМАСШЕДШЕГО !!! Для дураков...
    • На Али вообще не нашел ни ЕСС808, ни 6КХ8.
    • Ну, что тут скажешь  "За неимением гербовой пишут и на простой".  Это уже перебор,  цена AEX- 650 в районе 100.  
    • Я как-то держал в руках ECC808, купленную на AliExpress. Помню на удивление блестящий анод, явно не подвергавшийся отжигу в водороде, и отсутствие даже намёка на бариевый поглотитель на стекле колбы. Ставилась на замену старенькой, с сгоревшим накалом, ECC808 производства то ли TUNGSRAM, то ли TELEFUNKEN, точно не помню, у которой эти внешние половые признаки присутствовали. Лампа тогда заработала, но дальнейшую её судьбу не знаю.
    • Да, цены кусаются, наверное весь металл в адаптере "платина" и собран по "новым технологиям" (что же там такое внутри)  
︽ Наверх страницы ︽
×