Перейти к содержанию

[+мануалы] Кассетная дека Akai gx-75, упала скорость воспроизведения


Гость vyrazinkov

Рекомендуемые сообщения

Ребята схему мне прислали правда МК2 за ,что большое спасибо. про длинну кассеты , что могу сказать не уверен. Про скорость я писал вначале про акай 9 , все говорили нужна кассета , другой нужен осцилограф. А потом познакомили меня с дедом и он минут 10 смотрел схему и сказал вот резистор р1 крути его и лови скорость. И он был прав всё намного проще. Он мне и сказал этот резистор отвечает за ток и побочный эффект микросхема будет греться , а всё это из-за того что магнит на моторе садится. Выход менять мотор и искать с минимальным потреблением тока тогда резистор назад и микруха перестанет греться. сам неверил , и сделал всё как он сказал. Я на микруху радиатор поставил и в принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не предполагается менятся кассетами и делать записи именно на GX75, то небольшое отклонение скорости ваще пофиг.

 

... Скорость определяется, исключительно скоростью вращения "тонвала"... ...

Там вроде их 2 штуки и 2 прижимных ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытый тракт.

Точно, с ведущего двигателя на второй маховик через плоский пассик передача 1:1.

Вчитался в 1 сообщение топика, проблема то вообще в девятке, а не в 75-м. Отрегулированный по методу "от забора до обеда" GX-9 имеет свою скорость, уникальную во вселенной, которую не хочет воспроизводить 75-й. "Запись с девятки очень замено тянет 75."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на первый маховик? А почему вы решили, что прямой привод, у вас тайкой аппарат есть или был?

 

Не слишком ли? Почему там одним движком не вращать через пассик 2 маховика, как на картинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить топикстартеру попробовать метод предыдущих поколений, применявшийся еще для катушечных магнитофонов при отсутствии измерительной аппаратуры. На кассете с записью делается метка постоянным магнитом, далее от метки отмеряется линейкой лента из расчета 4,76 см/с х 60 секунд и ставится магнитом 2 метка. Далее контроль по секундомеру.

 

А на первый маховик? А почему вы решили, что прямой привод, у вас тайкой аппарат есть или был?

 

Не слишком ли? Почему там одним движком не вращать через пассик 2 маховика, как на картинке?

Первым маховиком служит сам корпус ведущего двигателя того же диаметра. И аппарат был, и мануал нашел. Автор топика его уже нашел, если интересно, могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока топикпостер не найдет этот резистор, он навряд ли будет что то делать :biggrin:

Сперва покрутить, потом подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще представляете, как сделать метку постоянным магнитом на ленте ??? да ещё и потом линейкой от неё отмерить "из расчёта..." Вы это когда нибудь делали ? :smug: ...

 

Корпус ведущего двигателя маховиком являться не может , по тому как это корпус...

Если Вы про внешний ротор (как на "капстанах" ), так это внешний ротор, а не корпус...

Метод вычитан в одной из книжек с советами радиолюбителю. Постоянный магнит просто сотрет запись (привет китайским бабалайкам с магнитом вместо стирающей головки), на слух легко определить, ведь тракт то не доступен взгляду.. В катушечнике можно и маркером пометить, а тут не прокатит. Естественно это делать не с любимой кассетой Тип-IV, а бросовой из ларька))

Опыт поколений суров, читал еще про метод записи с радио сигналов точного времени и подгонку потом при помощи того же секундомера. Голь на выдумки хитра.

По терминологии обшибся, да, не корпус а внешний ротор, ну не анжинер я - гуманитарий. :biggrin:

Изменено пользователем avdeynn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет топикстартеру. Подстроечников там всего два, ни один из них напрямую скорость не регулирует. Методика регулировки в мануале описана. Но начните, все же, с проверки скорости GX-9, проверив записи с нее на другом, заведомо исправном аппарате. А настройка по счетчику в корне не верна, помимо погрешности некоторые счетчики не время считают, а метры, на дорогих деках это переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще представляете, как сделать метку постоянным магнитом на ленте ??? да ещё и потом линейкой от неё отмерить "из расчёта..." Вы это когда нибудь делали ? :smug: ...

Я это делал. Брал ленту со стертыми записями, Сначала делал метки маркером, потом проводил магнитом в этих местах. При воспроизведении слышен щелчок. Таким образом отстраивал скорость 120-й Веги.

  • Я с тобой! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятка имеет счётчик обратного времени также имеет счетчик прямого времени и также имеет простой счетчик ленты то есть три переключателя так вот счетчик обратного времени когда уходит в ноль то и пленка ушла в белый ракурс и ни какой уникальной скорости у него нет. А 75 имеет только счетчик прямого времени и от сюда цыфры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... давно, изготовили шкив на двигатель тонвала , ∅ в 1,8 раза больше ...

На Ноте-303 наматывал изоленту на шкив двигателя, слушал катушки на 19 скорости :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...