Перейти к содержанию

Регулятор суммарной силы тока двух потребителей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я новичок и у меня есть вопрос.

 

Для отопления дома я использую два электродных котла.

 

Особенность работы электродных проточных котлов состоит в том что сила тока, проходящего между электродами и корпусом напрямую зависит от температуры теплоносителя (проще говоря температуры воды в трубах), так как сопротивление теплоносителя падает почти линейно с ростом температуры.

Другими словами, чем горячее становится вода в трубах, тем большая сила тока проходит через котел. У меня в системе два котла: один большой мощности, другой малой. Проблема состоит в том, что я не могу превысить ток по фазе на которой "висят котлы" более 30А, соответственно 6,6 кВт. Для полного отопления дома мне не хватает 30А - 6,6 кВт и я вынужден в "помощь" электродным котлам использовать параллельно газовый котел и расходовать газ.

 

Я путем многочисленных экспериментов отрегулировал содой сопротивление теплоносителя так, что большой электродный котел потребляет мои максимальные 30А при Т теплоносителя 60 град. Ц. При этой температуре малый электродный котел отключен так как я не могу превышать по фазе 30А.

 

После того как при совместной работе большого электродного котла и газового котла температура в помещении достигает заданного параметра, газовый котел выключается термореглятором и "отдыхает" до тех пор пока температура в помещении не упадет до заданного на терморегуляторе минимума и газовый котел снова начинает "жрать" газ.

 

Во время "газовой паузы" работает только большой электродный котел, но он с домом не справляется из за ограничения в 30А, и температура теплоносителя начинает постепенно падать и падает соответственно сила тока в котле и теплоотдача котла. К моменту включения газового котла после "отдыха" на амперметре большого котла всего 25А.