Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Sasha_65

Разгрузочное реле замка зажигания

Рекомендованные сообщения

Добрый день, граждане!

Решил ПРАВИЛЬНО подключить свой Kenwood KMM-122Y - через разгрузочное реле замка зажигания (клемму Х). Но так как на VW Jetta образца 1990 года нет такого реле - надо его сделать!

На автомобилях Audi 80, 90, 100 такое реле есть, но отключает оно нагрузку не при выключении замка зажигания, и не при открывании двери (как я сейчас сделал), а при закрывании водительской двери, т.е. по заднему фронту. Вот, что нашёл _https://lib.qrz.ru/node/5577. Значит по рис. 1.49 к выводу 6 надо добавить ещё один инвертор, а к нему подключить реле? Правильный ли ход мысли, подскажите, пожалуйста. А может есть другие решения?

post-1618-0-67245300-1469367549_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, будет сильно проще, если вы напишите, как должно работать ваше релейное устройство,

что должно происходить и в зависимости от каких контролируемых сигналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю замок зажигания - включилось реле, один из замыкающих контактов которого блокирует его выключение, а к другому замыкающему контакту подключена нагрузка - стеклоподъёмники и красный провод автомагнитолы.

Выключаю замок зажигания - ничего не меняется, т.е. всё продолжает работать!

Открываю водительскую дверь - снова ничего не меняется и продолжает работать!

Закрываю водительскую дверь - только теперь срабатывает дополнительное реле, через нормально замкнутые контакты которого получало питание основное реле, после чего и дополнительное реле обесточивается! ВСЁ!

Схема пришла в исходное состояние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... по заднему фронту. ... Значит по рис. 1.49 к выводу 6 надо добавить ещё один инвертор, а к нему подключить реле? Правильный ли ход мысли, подскажите, пожалуйста. ...

Ход мыслей правильный.

Схема, которую Вы привели, формирует импульс уровня логического нуля на выходе 5 по переднему фронту перехода в логический ноль входа 1.

При возврате в логическую единицу входа 1 формируется импульс уровня логического нуля на выходе 6.

Если Вам требуется импульс уровня логической единицы, добавляете еще инвертор, благо в корпусе ЛН2 еще остаются незадействованные. Как то так...

Только вот удержит ли ЛН2 реле?

Изменено пользователем StalKer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал по этой схеме. Отлично работает. Спасибо всем просмотревшим и откликнувшимся!

Тему можно закрыть.

post-1618-0-29204700-1469695464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на многих авто подобное сделано через засыпание и параллельно по контролю напряжение акб

имхо удобно если что осталось включенным через какое то время произойдет отключение нагрузки на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×