Sasha_65 Опубликовано 24 Июля, 2016 в 13:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля, 2016 в 13:39 Добрый день, граждане! Решил ПРАВИЛЬНО подключить свой Kenwood KMM-122Y - через разгрузочное реле замка зажигания (клемму Х). Но так как на VW Jetta образца 1990 года нет такого реле - надо его сделать! На автомобилях Audi 80, 90, 100 такое реле есть, но отключает оно нагрузку не при выключении замка зажигания, и не при открывании двери (как я сейчас сделал), а при закрывании водительской двери, т.е. по заднему фронту. Вот, что нашёл _https://lib.qrz.ru/node/5577. Значит по рис. 1.49 к выводу 6 надо добавить ещё один инвертор, а к нему подключить реле? Правильный ли ход мысли, подскажите, пожалуйста. А может есть другие решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 25 Июля, 2016 в 14:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля, 2016 в 14:12 Саша, будет сильно проще, если вы напишите, как должно работать ваше релейное устройство, что должно происходить и в зависимости от каких контролируемых сигналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_65 Опубликовано 25 Июля, 2016 в 18:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля, 2016 в 18:09 Включаю замок зажигания - включилось реле, один из замыкающих контактов которого блокирует его выключение, а к другому замыкающему контакту подключена нагрузка - стеклоподъёмники и красный провод автомагнитолы. Выключаю замок зажигания - ничего не меняется, т.е. всё продолжает работать! Открываю водительскую дверь - снова ничего не меняется и продолжает работать! Закрываю водительскую дверь - только теперь срабатывает дополнительное реле, через нормально замкнутые контакты которого получало питание основное реле, после чего и дополнительное реле обесточивается! ВСЁ! Схема пришла в исходное состояние! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 26 Июля, 2016 в 07:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2016 в 07:18 (изменено) ... по заднему фронту. ... Значит по рис. 1.49 к выводу 6 надо добавить ещё один инвертор, а к нему подключить реле? Правильный ли ход мысли, подскажите, пожалуйста. ... Ход мыслей правильный. Схема, которую Вы привели, формирует импульс уровня логического нуля на выходе 5 по переднему фронту перехода в логический ноль входа 1. При возврате в логическую единицу входа 1 формируется импульс уровня логического нуля на выходе 6. Если Вам требуется импульс уровня логической единицы, добавляете еще инвертор, благо в корпусе ЛН2 еще остаются незадействованные. Как то так... Только вот удержит ли ЛН2 реле? Изменено 26 Июля, 2016 в 07:20 пользователем StalKer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_65 Опубликовано 28 Июля, 2016 в 08:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2016 в 08:46 Сделал по этой схеме. Отлично работает. Спасибо всем просмотревшим и откликнувшимся! Тему можно закрыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm4 Опубликовано 28 Июля, 2016 в 20:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2016 в 20:47 на многих авто подобное сделано через засыпание и параллельно по контролю напряжение акб имхо удобно если что осталось включенным через какое то время произойдет отключение нагрузки на акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти