Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 1997. Стабилизатор напряжения с пусковым импульсом для электрического бензонасоса


Гость Lesh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В старенькой иномарке после продолжительных мучений скончался электрический бензонасос низкого давления.

Приобретенный аналог, зараза, качает практически в 2 раза больше бензина, чем старый насос. Карб его не успевает ни схавать, не слить обратно в бак. В итоге движок заливает.

Решил убавить напругу на бензонасосе. Экспериментальным путем было определено, что надо завалить ее до 6 - 7 вольт.

Но возникла другая трабла.

Движок отказывается запускаться от 7 вольт. Надо его сначала толкнуть полной напругой.

Ну и теперь сам вопрос.

Хочу сделать вот эту схемку.

Ну само собой, силовик поставлю помощнее.

Но надо как то реализовать первоначальный бросок полного напряжения.

Может чего посоветуете?

Я думал, может поставить электролит между коллектором - эмитером силовика?

post-11335-0-40698700-1467193031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще сделать узел обратки до карбюратора? Всего лишь тройник, краник (или дроссельная вставка) и кусок шланга.

 

Стаб с пусковым импульсом сделать легко. Берете любую схему, устраивающую вас по характеристикам, и в задающем напряжение делителе добавляете к одному из резисторов конденсатор параллельно. Если взять вашу схему - параллельно подстроечнику. В начальный момент конденсатор не заряжен, напряжение на нем равно нулю, а на выходе стабилизатора - максимально. Зарядится конденсатор не мгновенно, а с некоторой задержкой, через второй резистор делителя. За это время мотор успеет стартовать. Чем больше емкость конденсатора, тем дольше переходный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mitsubishi galant 1997

. Мысли вслух. Я очень сомневаюсь, что стоит карбюратор, а не инжектор. Но если таки стоит карб, то сначала надо проверить исправность поплавка, его качание на оси и как плотно закрывает игла впуск топлива в поплавковую камеру. Потом нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере ( искать в инструкции). Если это инжектор - проверить шланг обратки, просто в него подуть. Воздух должен проходить с небольшим усилием. Если все в норме, тогда неисправен регулятор давления топлива. Обычно топливный двигатель выходит из строя если ездить долго с малым количеством топлива в баке, потому что бензин его еще и охлаждает. Ну как-то так. Все это сугубо мое личное мнение. Изменено пользователем wolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать главное. Это причины почему заливает двигатель, а повышенное давление топлива здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Мысли вслух. Я очень сомневаюсь, что стоит карбюратор, а не инжектор. Но если таки стоит карб, то сначала надо проверить исправность поплавка, его качание на оси и как плотно закрывает игла впуск топлива в поплавковую камеру. Потом нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере ( искать в инструкции).

 

:cool: Напрасно сомневаетесь. Карбюратор от инжектора отличить могу. :cool:

Абсолютно прав titpol .

 

в значительной степени Вы правы, если система "поплавок - игла" эффективно работает, то заливать не должно...

НО: это в теории, а на практике часто бывает по другому, игла открылась, топливо "засвистело", а закрыть иглу не хватает усилия поплавка из за "мощной" струи.

 

 

Так что вот и мучаюсь.

 

Решил скомпилировать советы yamazaki и titpol .

 

 

А не проще сделать узел обратки до карбюратора? Всего лишь тройник, краник (или дроссельная вставка) и кусок шланга.

 

после насоса поставить регулируемый жиклёр с пропускной способностью немного больше чем у обратки карбюратора.

 

Поищу сегодня какой нибудь маленький топливный краник и поставлю его в качестве регулируемого жиклера после насоса. Посмотрим, что из этого вырастет. :smile:

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У насоса производительность выше по литражу, а не по давлению. Если игла не закрывается, карбюратор на переборку. Обратку придется тянуть до бака, и не забыть поставить обратный клапан. В противном случае возможны проблемы. А лучше всего, отдайте машину специалисту (а не дяде Ване с соседнего гаража), если нет глубоких знаний, не лезьте в топливную систему машины. Снизите обороты топливного насоса, скорее всего снизится эффективность его охлаждения, быстрее помрет, а умирать он может по разному. Зажмете насос на выдаче, увеличите давление. И еще, любая самодельная обратка от карбюратора должна идти в бак, ложится целая магистраль с обратным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил я насос.

Поставил краник в качестве жиклера.

Полет нормальный.

post-11335-0-04801100-1467625740_thumb.jpg

post-11335-0-97976800-1467625934_thumb.jpg

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...