Elektrik Опубликовано 28 Марта, 2016 в 12:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2016 в 12:23 Поэтому и необходимо запитать именно Краб, а не искать ему альтернативу. Так и я про питание говорю, а не про альтернативу Крабу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 28 Марта, 2016 в 13:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2016 в 13:00 Вам подойдет для зажигания ваших ЭД Краб питался от БАС-80 или от БС-Г-70 Вооо! Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость jank5 Опубликовано 28 Марта, 2016 в 15:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2016 в 15:08 Слегка общался с пиропатронами, рассчитанными на бортовое =27 вольт. Они отлично срабатывали от 9 вольт Кроны. В "Крабе" применялась батарея на 80 вольт скорее всего из-за большой длины проводов, идущих к минному заграждению - не будешь же взрывать это всё у себя под задницей. Я бы проверил, на каком минимальном напряжении ваши запальники сопротивлением 1-5 Ом могут функционировать - вполне возможно, что им достаточно акка на 12 воль 7-10 ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 29 Марта, 2016 в 07:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2016 в 07:58 Ха! А вот это стОит проверить! как то я об этом и не подумал... Может действительно изобретаю велосипед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datagor Опубликовано 29 Марта, 2016 в 15:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2016 в 15:44 Женя, потом расскажите нам о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 29 Марта, 2016 в 17:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2016 в 17:19 Всё же желательно повышенное напряжение для инициирующего элемента, при малом разогреве просто пшшш будет, а вот если дуга проскакивает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 30 Марта, 2016 в 12:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2016 в 12:48 Женя, потом расскажите нам о результатах. Игорь, непременно! Причем выложу видео, если это будет возможно. Однозначно, испытания будут проводиться вне реконструкции :) Ммм, а попутно вопрос... Есть у кого даташит на трансформатор 7700А ВСК-01С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viper Опубликовано 30 Марта, 2016 в 13:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2016 в 13:32 Посмотрите в сети трансформаторы от компьютерных блоков питания, найдете без труда. Не его, так аналогичный. Скорее всего стоял в блоке питания ватт так на 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость jank5 Опубликовано 30 Марта, 2016 в 15:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2016 в 15:44 при малом разогреве просто пшшш будетСоставы, применяемые во взрыво-пиротехнике - не спички, п-ш-ш-ш не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alx25v Опубликовано 30 Марта, 2016 в 21:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2016 в 21:02 Это если свежие и хранение было по ТУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 31 Марта, 2016 в 11:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2016 в 11:52 Коллеги, я в импульсных источниках питания вообще дуб :smile:. Подскажите, как определить номинал вторичных обмоток трансформатора от компьютерного БП? По марке транса даташит так и не нашел :dead:. Выше указал марку транса. Сейчас рисую плату, а куда подключать вход - застопорился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamazaki Опубликовано 31 Марта, 2016 в 14:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2016 в 14:20 (изменено) Подскажите, как определить номинал вторичных обмоток трансформатора от компьютерного БП? Очень просто! Первичная обмотка практически всегда (пару десятков полумостовых БП раздербанил, исключений не видел) 20+20=40 витков. Для мостовых должно быть в два раза больше витков. Напряжение на ней 220*√2/2=155в 155/40=3,875В на виток. Это значение будет верно в том случае, если на вход идет чистый меандр (нестабилизированный БП) Реально витков вторичной обмотки делают в два-два с половиной раза больше, чтобы оставить запас на стабилизацию. Кстати, у этих трансов цоколевка почти всегда одинаковая Изменено 31 Марта, 2016 в 14:15 пользователем yamazaki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти