BimBom Опубликовано 15 Февраля, 2016 в 16:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2016 в 16:21 Насколько это актуально и уместно здесь, но вдруг пригодится. Устраивал на своем авто дневные ходовые огни горящие при работающем двигателе , но гаснущие при включении габаритов и фар. На одном авто эксплуатировал порядка 4х лет , то же установил на текущее авто. Предварительно разобрав фонарь промазал все резьбовые , отверстия проводов и прочие премыкающие детали , обычным сантехническим герметиком, собрал, за 4 года эксплуатации накатано порядка200тыс.км пробега , ни один светодиод не погас , влаги внутри корпуса не наблюдалось. подключал фонари через нормально разомкнутое реле установив в свободное место корпуса блока предохранителей и реле предварительно загнув крепежную планку так чтоб она вошла в свободный пустой слот , основное раб напряжение + на контакты взял с аккумулятора установив предохранитель, - катушки реле идет на массу через лампочку габаритных огней - присоединил параллельно провод подачи - на клемму лампы , управляющий + на катушку реле взял по схеме (текущая марка двигателя рено к4м) подачи напруги с рэле запуска бензонасоса (позиция 46 контакт в5). При старте на бензонасос подается + соответственно он и подается уже и на рэле дневн ходовых , а минус через лампу габаритов на массу , при включении основного света на этом контакте соответственно уже+ питания лампы , + на+ реле в разомкнутом состоянии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти