Перейти к содержанию

Вопрос по цепочке озвучивания гитары


Гость -=sm()ke=-

Рекомендуемые сообщения

D принципе любой изложеный вами вариант подходит, все зависит от того какой вам нужен звук. Может часть звука будет формироваться ламповым преампом, часть транзисторной примочкой, в комбике это будет микшироваться ( с соблюдением фазы) и вдруг как раз именно этот звук окажется то что вам надо.

 

Идеальный подход в поиске звука. То что тебе понравиться то и правильно, если конечно ты никого не пародируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Идеальный подход в поиске звука. То что тебе понравиться то и правильно, если конечно ты никого не пародируешь

...каждый, собирая тот или иной девайс, решает свои задачи. Кому то нужен маломощный комбик со "взрослым" звуком для дома, кому то - качественный пред, для работы в студии, кто-то собирает мощный комб для живой работы и ищет именно "свой" звук.

....у нас небольшой коллективчик, пытаемся играть в живую ретро - начиная с Антонова, Мифы, Машина,СВ, Земляне...ну и подобное. Как показала практика - при таком раскладе, в идеале нужно для гитары два чистых канала (с разным тембральным окрасом), два канала овердрайва (легкий кранч для ритма и буст-овер для сосло) ну и хотябы один канал плотного диста. итого уже пять. Хотелось бы иметь отключаемый эффект вибро (тремоло) ну и отключаемый ревер тоже был бы кстати. Запихать все выше изложенное в шасси комба (с учетом оконечника) - задача нетривиальная, да еще футсвич на пять каналов+два эффекта. Получается очень сложная схема.. Как вариант -собрать напольный пред, с коммутацией каналов обычными кнопками и втыкать в комб (в разрыв) пользуя только мощник комба.

Все вышеописанное суть задача-максимум. Пока пытаюсь собирать на макетах схемы каналов, слушать, эксперементировать :smile: ..если будет получаться - возможно родится интересный девайс. Есть желание весь процесс описать в отдельной статье с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну и еще в догонку - собрать мощный ламповый комб ватт на 50-70 для сцены, для начинающего радиолюбителя задача сложная (трудности с монтажом, настройкой). А если пользовать для сцены домашний (маломощный) комб и снимать с него звук микрофоном и дальше в пульт (и мощный аппарат). Вроде как и мониторчик для себя есть и сверх мощность не нужна.

Кто работал на сцене - отпишитесь плюсы-минусы такого решения.

 

зЫ..например такую схему наверно можно осилить каждому

post-2523-1246954260_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну и еще в догонку - собрать мощный ламповый комб ватт на 50-70 для сцены, для начинающего радиолюбителя задача сложная (трудности с монтажом, настройкой). А если пользовать для сцены домашний (маломощный) комб и снимать с него звук микрофоном и дальше в пульт (и мощный аппарат). Вроде как и мониторчик для себя есть и сверх мощность не нужна.

Кто работал на сцене - отпишитесь плюсы-минусы такого решения.

 

Так это же классический вариант, причём такой съём звука считается чуть ли не лучшим, насколько помню Брайан Мэй снимает на концертах звук с 8 ваттного комбика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пользовать для сцены домашний (маломощный) комб и снимать с него звук микрофоном и дальше в пульт (и мощный аппарат). Вроде как и мониторчик для себя есть и сверх мощность не нужна.

Кто работал на сцене - отпишитесь плюсы-минусы такого решения.

Для сцены актуальны мощности от 50 Вт для гитарного агрегата и от 200 Вт для басового. Маломощные даже микрофон не "раскачивают" достаточно для дальнейшего усиления, а музыкант его и подавно не услышит, даже если к уху скотчем примотать... Попробуйте даже НЕ на сцене поиграть в 15-ваттный аппарат и сразу в 60-ку и почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сцены мощности не актуальны. Все равно все будет подзвучиваться киловаттными порталами. Какой толк в мощном аппарате?

Микрофон не раскачивают? Это из чего же мембрана микрофона должна быть? Из куска стали? У меня дома стоит 50-вт комб, так при записи в микрофон на расстоянии 50см я выставляю громкость на 8-9 часов, и этого уже хватает за глаза.

Кстати, музыканту звук комба, чаще всего, слышать и не нужно. На музыканта "дует" монитор, стоящий под ногами (тот самый, на который так любят опираться одной ногой вокалист или гитаристы), либо вообще вещается микс в уши... Как писалось когда- то на guitar.ru, "огромные крутые кабинеты стоящие стеной- это для хорошего вида. Ведь гораздо круче стена кабинетов за спиной гитариста, нежели маленький невзрачный комбик, стоящий в углу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...