Перейти к содержанию

Центральный Замок грузовой ГАЗели - изменение логики работы для правой двери


Гость Neon13aon

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые датагорци. Я человек совершенно новый в ваших кругах, по этому прошу прощения за "не впопад." Не найдя похожей нужной для меня темы я просто напросто влез к ван на самые оживленные строки. У меня такая тема - "Автосигнализация и ее модернизация". (Может мое сообщение прочтут админы и направят меня на нужный раздел сайта или помогут огранизовать новый раздел если подобного нет.) Ближе к теме. У меня грузовая газель и я на ней работаю водителем экспедитором. Так как чаще всего езжу в машине один да и с хозяйскими деньгами, то за ненадобностью(из соображений безопасности) отключил ц/з правой двери. .Тоесть выходя из машины и открыв будку ставлю машину на охрану и она начинает охранять только кабину до тех пор пока я не закрою двери будки(на ней тоже установлены концивики). Но если я ехал с пассажиром то поставив машину на сигналку правая дверь не блокируется от отпирания с наружи.

Теперь суть вопроса. Какой марки можно поставить диод на правый ц/з так чтобы разблокировать ее можно было только с ключа с наружи и подняв пимпочку разблокировки для отпирания двери? И при этом во время постановки машину на охрану центральный замок правой двери всегда срабатывал на запирание. Фу.., вот.., изложил.., верно.

 

П.С:предохранитель на каждой двери стоит (вот из головы вылетело) 10или15Ампер.

С уважением,новенький в ваших кругах, Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, что то я не понял. Какая разница в том ехали вы с пасажиром или нет? Как это влияет на охрану двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что Neon13aon опасается барсеточников. При наличии пассажира, что-то стащить из машины сложнее, а когда водитель один, вторую дверь открывать не нужно. Я тоже так делал на "Волге", только на задние двери. А диоды можно взять любые, на напряжение н мене 16 вольт, ну и ток на пару ампер. Если в наличии нет, можно добыть например из сгоревшей энергосберегайки.

  • Я с тобой! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, не раскроете ли методику, как диоды включаются, чтобы повлиять на логику работы ЦЗ?

А то как-то не полна тема, да и мне самому интересно. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все очень просто. Замок представляет собой моторчик, который в зависимости от полярности, вращается в ту или иную сторону. В разрыв любого провода, в любом месте, ставим диод. В результате импульс одной полярности проходит, а другой нет. Теперь при постановке машины на охрану, все замки закрываются и я не забуду закрыть задние двери. А при снятии с охраны, задние двери остаются закрытыми и туда никто не залезет. При необходимости задние двери открываются вручную.

  • Я с тобой! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом как я понимаю нужно отключить и концевики на этих дверях, иначе при ручном открытии двери сигнализация сработает. А отключение концевиков снижает реальную охранную способность системы.

 

Или снял с сигналки открыл дверь и сразу поставил на сигналку... Да двери с диодами не откроются на это время... Но при постановке они все равно закроются... Так что какое то сомнительное шаманство на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Автомобиль не едет без водителя, но с пассажирами Алгоритм такой . Снял с сигналки, открыл пассажирам дверь изнутри и поехал, высадил пассажиров, поставил на охрану, все двери закрылись.

  • Я с тобой! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига не понял... Зачем в этом случае диоды блокирующие отпирание дверей? Что й то я наверное туплю, но реально не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае не нужны. Нужны в другом. Есть люди определенной "профессии", работают, как правило, в паре. Когда в автомобиле один водитель, без пассажиров.

Один ворюга отвлекает водителя, второй незаметно открывает дверь и обогащается.

А центральный замок, открывает все двери одновременно.

Вот в этом случае и нужна блокировка открывания дверей.

 

Конечно это создает некоторое неудобство, когда нужно сажать пассажиров, нужно вручную открыть замки.

Зато несколько повышает безопасность.

Каждый волен сам решать, что ему важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...