Перейти к содержанию

Help! Зажигание для мотоблока.


Гость vlad1234

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-67-0-23595200-1469471193_thumb.jpgТам, вроде, шторка через щель датчика должна проходить.... А магнит уже в датчик встроен Изменено пользователем drummer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Вчера убрал родной магнит с датчика, положение датчика по отношению к маховику не менял, искра появилась!Спасибо Юрию .Заводил мотоблок несколько раз, но выявились две проблемы: первая - необходимо регулировать зажигание , так как оно раннее (при заводке обратная отдача тросика ручного стартера), вторая- большое потребление тока, АКБ от шуруповёрта сел через 10 мин.,в посте 28 Алексей предложил поставить доп. катушку для подзарядки АКБ, что посоветуете? То что предложил Сергей- установить на маховик шторку я тоже прикидывал, инструментами владею, но проблема в том, что ∅ маховика большой, а зазор в датчике маленький и при возникновении небольшой амплитуде маховика при работе датчик просто может разнести, может быть я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы: первая - необходимо регулировать зажигание , так как оно раннее (при заводке обратная отдача тросика ручного стартера)

Осмелюсь предположить, что зажигание и должно быть ранним, т.к. при позднем зажигании двигатель не развивает необходимую мощность и с нагрузкой глохнет+ возрастает расход топлива. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
... Причина видимо вот в чём: разные конструкции магнитов ...

Датчики Холла для электронной системы зажигания выпускались ДВУХ видов: для классики и для восьмерки, а по принципу срабатывания они различались тем, что срабатывание происходило от крутых фронтов создававшихся проходившем перед магнитом датчика Холла вырезом в полом стакане небольшой высоты РАЗНОЙ ПОЛЯРНОСТИ !!!

Поэтому, если Вы купили датчик Холла для классики то его нужно поменять на восьмерочный при использовании восьмой системы зажигания. Если мне не изменяет память, то классический датчик был побольше и покорявее что-ли, а восьмой поминиатюрнее; или: берешь зажигание на 08- бери и 08 датчик Холла. Пишу потому, что занимался продажей автозапчастей, и всегда мы брали для продажи только 08 датчики Холла, тк все остальное тоже было восьмерочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Добавлю немного собственного опыта, может кому пригодится:

Приобрел по случаю мотоблок неизвестного производства ( чешский или венгерский, определить не смог) с двигателем Oetl 180. Предыдущий хозяин сказал, что есть проблемы с зажиганием и восстановить не выйдет, но я попробовал.

Двигатель как у Vlad1234. Магнитного башмака, который на маховике, нет. Катушка - точно как на фото. Думал не долго, башмака не найти. решил сделать. Нашел кусок листового капролона толщиной 20 мм (или чего-то похожего) вырезал башмак прикрутил на маховик и проточил на токарном станке натужную часть.

Купил два неодимовых магнита ∅ 10 мм и высотой 5 мм, намагниченных по плоскостям цилиндра. засверлил два отверстия относительно центра башмака со сдвигом около 5 мм и приклеил магниты в башмак, заподлицо с рабочей поверхностью.

Проверка показала отсутствие искры. Затея не удалась, катушка не возбуждалась. (Проверял индикатором магнитного поля) может конечно и соврал китайский индикатор, но я пришел к выводу, что умерла катушка, а может и магниты слабоваты оказались.

Да, забыл сказать, магниты установил разной полярностью к катушке, пробовал переворачивать башмак, толку было мало.

Приобрел комплект зажигания от Ваз 2108, установил датчик Холла, запитал все от маленького АКБ размерами 80*40*50 мм. Искра появилась, но слабоватая, и плавала относительно коленвала. Заменил АКБ на автомобильный, собрал и мотор ожил!

Мотор работает ровно но не долго, надо регулировать карбюратор, может быть и зажигание, двигая датчик Холла левее или правее. Доделать не успел. Уехал на работу.

Парни, всем помогающим - огромное спасибо всем форумчанам , пока читал форум - много умного узнал, еще большим заинтересовался, и почитал в интернете, (для собственного развития)

 

Да, забыл сказать: заказал на Али катушку зажигания, как придет - планирую переставить катушку на старый сердечник, и поколдовать с магнитами. Очень интересно: магниты слабые, или все-таки катушке пришел конец.

 

Прошу прощения за качество фото.

post-32393-0-81715800-1480021552_thumb.jpeg

post-32393-0-50948600-1480021562_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо, что поделились вашими успехами!

Ожидаем поста о полной победе над железякой.

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...