Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Гость xtrason

PP на Г-807. Помогите с расчетом выходного трансформатора

Рекомендованные сообщения

Гость xtrason

Всем привет, горожане!

Помогите пожалуйста с расчетом PP-выходника для Г-807, будут в триоде. Железо от ТС-200К. Ua=450 Вольт. Rн=8 Ом. Можно все подробно расписать? А то у меня как раз не получается мотать трансы на двухкатушечных каркасах.

Изменено пользователем xtrason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все украдено придумано до нас.

Рецепт от Алексея Шалина. Рецепт для ТС180, но и для ТС200 подойдет как нельзя лучше.

16. Выходник для РР Г807. Ra-а = 8,34 ком / 8 ом.

Первичка: 4560 витков ПЭВ-2 0,31 мм. Rакт первички – 190 ом.

Вторичка: 144 витка ПЭВ-2 1,00 мм. Rакт вторички – 0,145 ома.

Приведённое – 145 ом.

На каждой катушке:

Четверть первичной обмотки – 1140 витков. Пять слоёв по 228 витков в слое.

Половина вторичной – 72 витка. Четыре слоя в параллель.

Ещё четверть первичной – 1140 витков. Пять слоёв по 228 витков.

Обмотки первички соединяются перекрёстно-последовательно,

вторички – последовательно.

КПД транса – 96%.

Этот трансформатор играл отличный бас. Кому такой нужен – пожалуйста!

Изменено пользователем tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xtrason

О-о-о, спасибо большое, на выходных постараюсь намотать, подключу - отпишусь.

 

... Половина вторичной – 72 витка. Четыре слоя в параллель. ...

сразу вопрос - как сие понять? Я должен каждый слой намотать отдельной обмоткой и у каждой свои начало и конец, а потом соединить их параллельно? Или все 72 витка мотать в 4 слоя? Тогда причем здесь параллель?

А вся статья от А.Шалина у меня есть, вот только подобные непонятки постоянно возникают..

Изменено пользователем xtrason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я должен каждый слой намотать отдельной обмоткой и у каждой свои начало и конец, а потом соединить их параллельно ...
В правильно поставленном вопросе содержится ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотать миллиметровый провод в 2 провода сразу - это уже проблема. А уж 4 провода в параллель - из области фантастики.

Поэтому мотать надо 4 слоя потом соединить начала и концы всех четырех катушек вместе.

Особое внимание уделить тому, чтобы все содиняемые параллельно катушки имели сторого одинаковое количество витков. Нельзя допустить того что один слой содержит 72 витка, а другой 71. Это резко ухудшит параметры трансформатора.

Лучше перестраховаться и мотать в каждый слой первички по 70 витков. А в каждый слой первички по 222 витка. Тогда соотношение количества витков останется таким же. Рецепты А. Шалина расчитаны на очень качественную намотку и как правило на самодельный каркас, который по размерам окна под намотку чуть больше стандартного заводского. Повторить его рецепты по количеству витков в слое бывает очень непросто, особенно если опыта в намотке трансформаторов немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xtrason

Ну вот и замечательно, теперь все очень доходчиво и понятно! Спасибо, Александр! Спасибо, Михаил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и замечательно, теперь все очень доходчиво и понятно! Спасибо, Александр! Спасибо, Михаил!

Мотал месяц назад, по этому рецепту. Каркасы стандартные, т.е. заводские. В слой вмещалось 218 витков. Вторичку мотал проводом 0,4х3. Естественно обмоток вторичных вышло больше. Потом параллелил. Место после намотки еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Место после намотки еще есть.

 

Будет меньший коэффициент заполнения медью, соответственно меньший КПД ТВЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×