Перейти к содержимому
Форум журнала практической электроники «Датагор»
Набор для вскрытия электроники WOSAI 11 In 1
Сумка для инструментов 12"-14"-16", очень прочная 600D
Магнитный браслет мастера. Биты, гайки, саморезы, гвозди перестали теряться
Набор резаков, метал. ручка, цанга
Увлажнитель и очиститель воздуха. Когда шпарят батареи
Беспроводной звонок, 32 мелодии!
Набор термоусадок разного калибра, 385шт.
AAM2302 (DHT22) цифровой датчик влажности и температуры
Касса резисторов 0.25Вт, 64 номинала, всего 1280шт.
Водозащищённые навороченные мужские часы SANDA-G
Детские/стариковские GPS-часы-антипотеряшки и телефон
600шт., 3 цвета, 15 типов терминалов под обжим 22~12AWG

seregakp

ремонт пылесоса bosh bms1300/01

Рекомендованные сообщения

Полетел двигатель от данного пылесоса,точнее якорь, двигатель bd-2229. Может кто нибудь чем нибудь сможет помочь?

Может аналоги какие, а может есть данный якорь у кого?

В сервисах запчастей говорят нет на продажу, даже б/у, только с ремонтом.

post-4765-0-46917800-1443298847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробовал ты посмотреть якорь и подумать как его перемотать (тут правда есть нюансы- схема обмоток якоря, насколько изношен коллектор, целые ли ламели, есть ли возможность перепаять обмотки), насколько изношены подшипники? насколько крепка крыльчатка?, дело в том что в сервисных центрах меняют двигатель целиком в месте и крыльчаткой, подшипниками, им ведь тоже проблемы не нужны если они тебе часть продадут а ты потом придешь и скажешь что фигню продали и она снова сгорела..., мне когда то с фирменного центра самсунг б.у. двигатели 5 шт, просто так отдали, проверил и только один оставил (греются, шумят, изношенные) . Моё мнение или перемотать если есть такая возможность (знакомые обмотчики, пропитачный лак, печь для сушки, обмоточный провод) или не мается фигнёй и отдать в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемотать своими силами я думаю не смогу. Коллектор визуально вообще не изношен. Крыльчатка тоже на вид все ок. Так я и не хочу к ним возвращаться с какими то упреками. Мне кажется просто заморачиваться никто не хочет. Да и зачем им, денег же не заработать... Обмотки кстати там не запаяны, а зажаты на коллектор

 

Я электриком его отдавал. Сказали якорь перематывать не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полетел двигатель...

По-моему, сначала надо точно установить, что именно полетело. Двигатель пылесоса - вещь простая. Чтобы найти неисправность, достаточно тестера с прозвонкой и пол-часа времени.

Потом уж решать, чинить или выбросить. Точно зная неисправность, проще определиться, что где и как делать.

Одно дело, если отвалился контакт провода от коллектора, другое - короткое внутри обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто особо не желает якоря мотать, пока срисуешь схему с якоря, количество обмоток, подобрать толщину провода, намотать и уложить обратно потом спаять по схеме и в конечном итоге пропитать и если нужно проточить на станке, а уже после этого "продорожить" прочистить зазоры между ламелей. для нормального обмотчика это около дня времени уйдёт. Для начала можно измерить сопротивление обмоток если есть такая возможность (сопротивление не сильно мало) а лучше смотреть индуктивность, и если повезёт то закоротившая обмотка будет гдето на верху якоря располагаться, тогда мотать не много и нетакой сложный ремонт, или в обще не заморачиваться и вернуться к сервисному центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЗ обмотки якоря диагноз электрика

 

Вопрос же был все таки не в перемотке, как я говорил перемотать я его сам не в силах. Вопрос был о совете, о предложении может каких то аналогов или может где зап части продают, ну или в идеале может кто в сервисе работает и есть б/у запчасти, нераочие движки возможно со сгоревшим статором, но целым якорем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, якорь уверен вам никто не продаст.

Они могут быть только в официальном сервисе, но при условии что какой то из сотрудников, сойдет с ума и начнет разбирать дохлые движки и искать в них рабочие части... В официальном сервисе? Ему делать больше нечего? Вы сами в это верите?

Да и любой другой нормальный сервис не продаст Вам отдельно якорь, отремонтировать двигатель может кто и возьмется... ни один адекватный сервис не будет продавать такие элементы... потому что не будет их чинить...

 

Хотя...

"-Почему Вы в Вашем сервисе рассказываете людям как чинить технику? Ваше начальство в курсе?

-Вообще то это их идея. После того как пользователь сам пробует починить аппарат мы зарабатываем ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис неофициальный, любая мастерская... Любой двигатель при поступлении техники проходит диагностику, соответственно мастера знают где какие поломки. Отсюда почему бы не продать/отдать нерабочий двигатель. Почему я рассказываю... Попросту знаю причину и не хочу за неё переплачивать... У меня был подобный случай с телефоном sinyericson нужно было поменять разъём зарядки/подкл к компу, так я перед этим телефон разбирал по другим причинам неоднократно и мог поменять данный разъём как говорится с закрытыми глазами причём меняется он без пайки...так в одной мастерской как и в данном случае сказали нет на вопрос продажи разъёма, типа только с заменой 700р... В другом же слегка поломавшись продали за 100... Вот и вся разница, экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой двигатель при поступлении техники проходит диагностику, соответственно мастера знают где какие поломки.

Нет, проверяются максимум щетки, после этого двигатель списывается в утиль. и меняется на новый. Время мастера стоит дороже других диагностик.

Попросту знаю причину и не хочу за неё переплачивать...

Вы так говорите, потому что никогда не занимались ремонтом на профессиональной основе. Торговать частями элементов? Продавать не помпу а только крыльчатку? Не кнопку а только ламели? Мастерским это не надо.

В вашем примере про телефон Вы должны купить новый двигатель (целый элемент/деталь) вы же для телефона покупали не начинку разъема а целый разъем? А вот с установкой двигатель или нет это вы можете договариваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь я и писал про возможные аналоги и где их можно достать? А сервис даже двигатель целиком продавать не хочет. Я им его даже показал. Так ведь нет- несите пылесос в сборе, а мы разберёмся и посмотрим...

 

Просто мастера, на своём личном уровне не хотят дополнительно заработать, а могли бы... Просто в данном случае он на мне никак не заработает, а так если бы захотел мог бы на списаном движке денюжку в карман положить. Кто хочет тот работает а кто ленится, так ленится...

 

logvoleg- Вы конечно извините, но Вы туда же. Причины ищете, время, а вот если бы во так, а не так... А нужны были бы деньги, так продали бы... По рукам ударили, типа претензий нет и все... На утиле можно делать деньги, слега напрягшись.

 

А насчёт телефона я не то хотел сказать, не то что запчать целиком или только деталь от неё, а про отношение... Один сервис не захотел зарабатывать и не заработал при чем на этот момент данный телефон был достаточно стар и вряд ли бы на нём они вообще заработали( для помера k750i замена разъёма в 2014 году), а другой сервис как минимум окупил данную запчасть. Все дело в отношении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сервис даже двигатель целиком продавать не хочет.

А многие сервисы и не продают запчасти, или продают только с оплатой работ по их замене, да да, менять можете сами но за работы заплатите... Ибо по бухгалтерии все это надо проводить, и с этим бывают самые разные сложности. Официальным сервисам еще сложнее чем не "авторизованным" производитель может захотеть себе замененную деталь, для проверки и т.п.

Запчасти надо покупать в магазинах а не в сервисе.

Просто мастера, на своём личном уровне не хотят дополнительно заработать, а могли бы... Просто в данном случае он на мне никак не заработает, а так если бы захотел мог бы на списаном движке денюжку в карман положить. Кто хочет тот работает а кто ленится, так ленится...

А мастера за это могут просто уволить. За то что он в обход руководства и бухгалтерии денежку в карман себе положил. Не приходит в голову такая мысль?

logvoleg- Вы конечно извините, но Вы туда же. Причины ищете, время, а вот если бы во так, а не так... А нужны были бы деньги, так продали бы... По рукам ударили, типа претензий нет и все... На утиле можно делать деньги, слега напрягшись.

Можно но если этого хочет владелец сервиса. Вы просто по рукам ударили и все, мастер денежку в карман положил и все, ага а пойди что не так, вы придете и будете доказывать что покупали двигатель как новый и исправный, и не вы его угробили при установке, а вам такой продали... Да еще мастерскую и мастера привлечь за торговлю мимо кассы... И если вы думаете что такого не бывало уже, у разных мастерских, то вы очень идеализируете этот мир.

Сергей я все это вам пишу (хотя мне казалось что это очевидно) потому что знаю мир сервиса изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно разговаривать до бесконечности. Кто куда пойдет, что скажет и т.д... Не для этого я сюда писал. А насчёт производитель захочет.... Это не гарантийный ремонт и производителю в данном случае нужно будет у меня его купить. Они обязаны отдать деталь. Другое дело если я откажусь от неё. Ещё раз напомню случай не гарантийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

︽ Наверх страницы ︽
×