Перейти к содержанию

Dimonos

Камрад
  • Постов

    2 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158

Информация о Dimonos

  • День рождения 25.09.1962

Расширенная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Моя страна
    Белоруссия
  • Моя локация
    г.Минск

Посетители профиля

933 просмотра профиля
  • Segun

  • dvb1070

  • akad

  • yrk

  • Rootlet

  1. Какое качество поверхности вы хотите получить? Попробуйте высушить слой грунта и снять ворс, потом дальше заливать.
  2. И вы отрезали старый диф так как на картинке, или ровно по краю катушки? Или "отрезан" это про новый диффузор?
  3. Если чуток помыслить, то получается, что звуковая катушка к диффузору не приклеена, видимо только вставлена. Подвес к диффузору тож не приклеен, к корзине наверно уже приклеен (возможно и не отклеивался). Итак жмём на капу на минус- диффузор прижимается к подвесу, катушка бэмц слетает внутрь магнита. Занавес. Могу ошибаться, с этим динамиком не знаком, может там как то по особенному. Жесть не в этом, если что. :biggrin:
  4. У меня есть возможность вживую задать вопросы автору книги. Если есть какие то непонятные моменты или конкретные вопросы, пишите, я задам.
  5. Еще раз напомню: надо отдавать себе отчет, что динамик не резистор и сопротивление его не чисто активно и имеет сложный характер. Поэтому фильтр, выдающий на активную нагрузку великолепные параметры, поведет себя совсем иначе на реальную нагрузку динамической головки. Единственно, что гарантируется-ровная результирующая АЧХ всех звеньев ФВЧ и ФНЧ в сумме. Отдельные же звенья ФНЧ и ФВЧ по отдельности могут иметь очень неприглядную кривую частотную характеристику. А это в свою очередь говорит, что динамики будут вынуждены воспроизводить, порой с высоким уровнем, частоты, воспроизводить которые они уже не способны. Смещение динамиков по глубине относительно друг друга сильно влияет на результаты, особенно в фильтрах первых порядков. Непонятно почему об этом мало где пишут и говорят. Возможно на слух это не так катастрофично, как в теории.
  6. Если речь про 1 порядок, то LspCAD 6 версии ( в которой уже можно просимулировать последовательные фильтра) говорит, что сопротивление может быть разным,частота раздела никуда не уйдет, 4200 Гц, как вкопано.
  7. Не могу понять-" запас по частоте перекрытия диапазонов друг друга". ? :think: Зона совместной работы?
  8. Поработал тайный, редактор? Но мы ведь знаем кто это может быть.. :biggrin: :beer: Все хорошо. Короче если у кого есть вопросы по книге "Акустические системы своими руками", задавайте. Книга написана с немного непривычной мне логикой и в принципе как всегда есть неопределенные моменты, которые могут трактоваться двояко. То, что я не понимаю, могу спросить у автора . И просьба не тунуть, книга написана не вчера, автор не компьютер и может уже и не помнить мелкие моменты, что естественно и нормально.
  9. Пересыпано песком. Ничо не дребезжит. Бетона не было :biggrin: , были камни и песок.
  10. Нет, никакой описки, просто автор мыслит несколько иначе, чем мы. Мы созвонились и поговорили. Мне показалось он не понимает, что я от него хочу и что не так. Я предложил вариант, который озвучил выше, автор согласился, его такой ответ устраивает. Меня тоже. На самом деле, если посмотреть на схему, ее обозначения, то применить в этой схеме что то против примечания не получится.
  11. Салют. Имею наглость уточнить, возможно кому нибудь пригодится. Некоторое время назад в теме " Моя последная АС на советских динамиках " речь шла о последовательных фильтрах и мы коснулись книги Гапоненко С.В. "Акустические системы своими руками". Была некоторая неясность в утверждениями автора этой без сомнения замечательной работы, а именно почему автор настойчиво указывает, что в пассивных параллельных фильтрах необходимо применять динамикии с одинаковым номинальным сопротивлением. Мы еще тогда посовещались, никто ничего не понял и забыли. Мне еще посоветовали выяснить сей момент у автора кники, мол он мой соотечественник и добрый, общительный человек. В связи с тем, что Сергей Гапоненко появился на Вегалабе, я набравшись наглости задал ему этот вопрос, мол почему так написано... диалог не задался. По сути ответа я не получил, ни в теме о книге,ни в личку. Пока нормального ответа нет. Может еще будет. Бог с ним. Зато я подумав придумал наиболее вероятное объяснение: Речь вероятнее всего о конкретной схеме что дана выше и касается только ее, ее обозначений и ничего более. К другим вариантам схем параллельных фильтров написанное не имеет никакого отношения. Это логично. Почему автор так сузил теорию мне непонятно, так как такого идеального, как на этой схеме реально бывает очень редко. Я полагаю это все.
  12. На мой вгляд задумка изначально ущербная. Возможно. В первую очередь надо четко нарисовать блок схему со всеми соединениями, точно и аккуратно. И предоставить принципиальные схемы того, что есть. А еще лучше полную схему всего, точно и аккуратно. Это конкретно продвинет ваше творчество на новый уровень. PS. У вас в настоящее время один путь в регулировке громкости- механический регулируемый делитель или электронный регулятор НА ВХОДЕ кроссовера.
  13. 12 вольт однополяных достаточного тока можно снять с компового БП и запитать им УМ. А для ОУ в БП есть и слаботочное -12 вольт. У меня так запитан мультимедийный комбайн на каких то там 4-рех канальных TDA автомобильных по 25 ватт. Деление по полосам активное, фильтры слаботочные пассивные стоят на входе каждого канала. Затухание компенсируется усилением на ОУ перед фильтрами, а питаются оу двупоряркой±12 воль с того же блока. Никакого фона нет.
×
×
  • Создать...