Вячеслав!Ну,конечно,это сразу не просто,не имея оснастки!?Люди спрашивают,мы отвечаем,ведь нам неизвестно что и чего имеется у кого в закромах и потом,мне никак не хотелось опровергать Вашу методу,однако ВАХ транса имеет значение!? :smile:
Виктор,как Вы смотрите,если не мотать отдельной обмотки для смещения,а сделать отвод от части витков экранирующей,ведь один конец,как правило,на шасси или будут пролазить помехи-не приходилось применять такой вариант?
Схема,что на транзисторах,в принципе,рабочая.Еще в 80-х применил,когда лабухам делал примочки,она проста,2-кт315 и 2-кпзоз,переключатель п2к--никаких щелчков и шумов-как часики!?
Виктор!Уважаемый!Не рвите сердце!Не каких черных и подкожных мыслей не было,мне нравится всё в ваших сообщениях-прямые и честные ответы!Не надо так.....!? :smile:
Виктор!Однозначно,никак и не имел желания ставить под сомнение свой кругозор и имеющиеся у меня умные книжки,но сомнение и авторитетность надписей как-то не впечатляют!?
Виктор!Не меньшее значение у магнитопровода имеет его окно.Если есть возможность,укажите размеры для каждого из вариантов-очень интересно,заодно инфа для размышления!? :smile: